Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 3.5v6 => Тема начата: allseek от 05.Ноябрь.2016, 23:34:43

Название: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: allseek от 05.Ноябрь.2016, 23:34:43
Собрал я весной одну яму
ударил машину кузовом спереди и глушителем сзади
сначала перепугался страшно, но проверив все и вся и вправив назад вылетевший пластик, решил что обошлось..
а вот и не обошлось..
постепенно на переключениях передач сильнее и сильнее чувствовался удар.
Я не придал сначала этому особого внимания. Как потом выяснилось разбились подушки двигателя.

Как следствие (мне кажется) получил следующие три проблемы:

1. Перегрев и замену уже почти всего в системе охлаждения - без положительного результата. Сегодня заменили термостат https://goo.gl/photos/UVEsxtRKZv2bR16p7 (https://goo.gl/photos/UVEsxtRKZv2bR16p7), до этого радиатор, патрубок, бачок и крышку. после замены радиатора начала скакать температура. выглядело это так:
в сервисе срабатывает термостат, вентиляторы, все на ощупь правильной температуры. через час езды - заезжаю в торговый центр, выезжаю (там длинный крутой подъем) и уже в конце пандуса стрелка температуры на верху, машина орет: Заглуши мотор. Потом глуши не глуши температура скачет как шальная.
https://goo.gl/photos/cGN2ck64iNhVPb9C7 (https://goo.gl/photos/cGN2ck64iNhVPb9C7)
Вот так это выглядит в программе, снял момент где все успокоилось(бывает и такое). вообще максимально было 151. а так скачет около 114-125 с обеими печками на всю. без печек сразу улетает на 140.
https://goo.gl/photos/CcZ6yBqCytCMJpNZ8 (https://goo.gl/photos/CcZ6yBqCytCMJpNZ8)
в такие минуты выходил, трогал радиатор - еле теплый.
Такое ощущение что поток жидкости гуляет у датчика туда-назад.

2. Машина начала глохнуть в момент торможения с поворотом. уже было 5 случаев. Между первым и вторым 5 недель, потом 4, 3,2 примерно конечно, но где-то так. причем как мне кажется только на правом повороте, на левом такого не бывает.
Один раз заглохла на большом лежачем полицейском.

3. лампочки в машине с покупки мерцали на холостых. Сейчас иногда замечаю в дороге вся приборка гаснет и снова загорается. Буквально на мгновение.

Ошибок сейчас нет. Никаких. Летом заказывал диагностику большим Реношным комплексом. Нашли ворох мелочи, но также ничего серьезного.


Может у кого-нибудь были подобные проблемы?
Как решали?
 
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Царь от 06.Ноябрь.2016, 07:25:15
А до замены радиатора, как было?
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: allseek от 06.Ноябрь.2016, 15:06:44
до замены радиатора температура не скакала.
сегодня звонил мастеру. объяснил причину.
Мастер попросил на заведенной машине приоткрыть крышку бачка и послушать воздух.
Воздух идет. Сказал замена прокладок гбц
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Царь от 06.Ноябрь.2016, 16:24:11
Воздух из радиатора ставили?
Термостат может быть бракованный.
Прежде чем лезть в двигатель, нужно все перепроверить
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: allseek от 06.Ноябрь.2016, 20:11:51
конечно стравили.
с термостатом все ок до подъема по пандусу.
час в мастерской, час по городу. открывается как положено.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Царь от 06.Ноябрь.2016, 20:26:15
конечно стравили.
с термостатом все ок до подъема по пандусу.
час в мастерской, час по городу. открывается как положено.
Вообще не показатель.
Радиатор родной поставили? Термостат может открываться не полностью.
Такое уже проходили. И стрелка прыгала как у вас. Плохая циркуляция по большому кругу.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: allseek от 06.Ноябрь.2016, 20:49:30
Радиатор нашли родной.
Термостат ниссановский от vq35de. считай родной.
У меня сначала сложилось мнение что проблема в перепутанных патрубках (там же есть зауженное место). Но это из области фантастики.
И учитывая что до въезда на пандус система работает правильно - все больше и больше верится в прокладки. Тем более что машина парит.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Царь от 06.Ноябрь.2016, 21:12:50
Радиатор нашли родной.
Термостат ниссановский от vq35de. считай родной.
У меня сначала сложилось мнение что проблема в перепутанных патрубках (там же есть зауженное место). Но это из области фантастики.
И учитывая что до въезда на пандус система работает правильно - все больше и больше верится в прокладки. Тем более что машина парит.
В каких трубках? Что значит парит? Пар из глушителя?
Все 3.5 парят как паровозы в холодную погоду, так что дороги невидно
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Вовчик от 06.Ноябрь.2016, 23:10:50
в момент когда температура 150 и стрелка на макс - что происходит в бачке расширительном?.
Если там реально такая температура - то в бачке должно кипеть.
Мне кажется что у вас проблема с проводкой или датчиком температуры (в списке заменённых деталей его вроде нет?)

По поводу прокладок - у меня в гараже стоит мотор в котором однозначно что-то с прокладкой - т.к. антифриз уходил в котёл. при замене мотора было явно видно в какой горшок, т.к. когда сняли коллектор выпускной он в одном горшке красный, от красного антифриза. Так вот при такой проблеме  таких симптомов как у вас не было.
https://yadi.sk/i/LN3s5apGyBVWC
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Царь от 07.Ноябрь.2016, 05:43:06
Вентиляторы обе скорости включают?
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: allseek от 07.Ноябрь.2016, 10:17:45
Вентиляторы обе скорости включают?
Да. В момент перегрева. Работают оба на полной скорости. Радиатор холодный.
Когда все нормально - радиатор горячий.
Сегодня доехал до работы не превышая обороты выше 2000. Стрелка ни разу не качнулась выше середины.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: allseek от 07.Ноябрь.2016, 10:21:35
в момент когда температура 150 и стрелка на макс - что происходит в бачке расширительном?.
Если там реально такая температура - то в бачке должно кипеть.
Мне кажется что у вас проблема с проводкой или датчиком температуры (в списке заменённых деталей его вроде нет?)

По поводу прокладок - у меня в гараже стоит мотор в котором однозначно что-то с прокладкой - т.к. антифриз уходил в котёл. при замене мотора было явно видно в какой горшок, т.к. когда сняли коллектор выпускной он в одном горшке красный, от красного антифриза. Так вот при такой проблеме  таких симптомов как у вас не было.
https://yadi.sk/i/LN3s5apGyBVWC

В момент перегрева в бачке бежит струйка. Ничего не кипит. Двигатель горячий. Радиатор холодный. При этом печка на всю.
При замене термостата в субботу сливали антифриз в прозрачную бутыль. Красивый, без эмульсии.
Про проводку так же думаю постоянно, но двигатель реально горячий, а радиатор реально холодный.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Коля от 07.Ноябрь.2016, 12:04:32
100 процентов не прокладка,при 150 градусах порвало бы много чего,да и симптомы другие
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: allseek от 07.Ноябрь.2016, 12:59:49
100 процентов не прокладка,при 150 градусах порвало бы много чего,да и симптомы другие
все что выше 135 градусов было рывками по секунд 5-10. Я сразу же останавливал машину. В основном температура колебалась около 115-125. и то не более 10-15 минут. потом останавливался и остужал по полчаса.

Что тогда рекомендуете смотреть?
Может проводку датчика?
А сам датчик может дурить? Или он либо работает либо нет?
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Коля от 07.Ноябрь.2016, 14:20:37
100 процентов не прокладка,при 150 градусах порвало бы много чего,да и симптомы другие
все что выше 135 градусов было рывками по секунд 5-10. Я сразу же останавливал машину. В основном температура колебалась около 115-125. и то не более 10-15 минут. потом останавливался и остужал по полчаса.

Что тогда рекомендуете смотреть?
Может проводку датчика?
А сам датчик может дурить? Или он либо работает либо нет?
либо проводка,либо датчик
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: allseek от 07.Ноябрь.2016, 14:43:06
100 процентов не прокладка,при 150 градусах порвало бы много чего,да и симптомы другие
все что выше 135 градусов было рывками по секунд 5-10. Я сразу же останавливал машину. В основном температура колебалась около 115-125. и то не более 10-15 минут. потом останавливался и остужал по полчаса.

Что тогда рекомендуете смотреть?
Может проводку датчика?
А сам датчик может дурить? Или он либо работает либо нет?
либо проводка,либо датчик

Радиатор в момент перегрева действительно холодный.
Завтра повезу в сервис.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Царь от 07.Ноябрь.2016, 15:50:33
100 процентов не прокладка,при 150 градусах порвало бы много чего,да и симптомы другие
все что выше 135 градусов было рывками по секунд 5-10. Я сразу же останавливал машину. В основном температура колебалась около 115-125. и то не более 10-15 минут. потом останавливался и остужал по полчаса.

Что тогда рекомендуете смотреть?
Может проводку датчика?
А сам датчик может дурить? Или он либо работает либо нет?
либо проводка,либо датчик
Радиатор по любому должен быть горячий. Снимите со старого термостата нутро и ставте.
Будет понятно.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: saibas от 08.Ноябрь.2016, 19:08:31
проблема  будет в пробитои прокладке или трещина в моторе
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Царь от 08.Ноябрь.2016, 20:36:13
проблема  будет в пробитои прокладке или трещина в моторе
Не будет. Для начала газоанализатор засунте в бачок расширительный.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Коля от 08.Ноябрь.2016, 20:51:12
проблема  будет в пробитои прокладке или трещина в моторе
Не будет. Для начала газоанализатор засуньте в бачок расширительный.
да и 150 температура за пределами
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Царь от 08.Ноябрь.2016, 21:39:56
проблема  будет в пробитои прокладке или трещина в моторе
Не будет. Для начала газоанализатор засуньте в бачок расширительный.
да и 150 температура за пределами
150 градусов , кипеть должен. Что там с радиатором или термостатом нахимичили.
Как только поток есть по большому кругу, сразу остывает. А он похоже всплесками идёт.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Юрка от 08.Ноябрь.2016, 21:46:41
Ну тряпку забыли достать, которой патрубки затыкали, когда радиатор меняли.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Царь от 08.Ноябрь.2016, 21:52:07
Ну тряпку забыли достать, которой патрубки затыкали, когда радиатор меняли.
Сто пудов!  :D
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: allseek от 09.Ноябрь.2016, 15:09:34
Ну тряпку забыли достать, которой патрубки затыкали, когда радиатор меняли.
Сто пудов!  :D

Про тряпку спросил в первую очередь. Сказали что такого не бывает. Да и сервис вроде неплохой. Про тряпку сам не верю.
Езжу второй день с контролем температуры избегая эстакад и рывков. все четко. вчера ехал домой с работы, включил прибор до старта двигателя.
температура очень мягко поднялась с 8 до 84 потом повисела минут 5 и плавно поднялась до 102 после этого опустилась до 91 и так по циклу 101 - 91.

Так что датчик, термостат, радиатор, тряпку я бы отмёл. Вероятно остается только трещина либо прокладка которую продавливает на определенной нагрузке с наклоном.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Царь от 09.Ноябрь.2016, 17:57:45
Я вижу вам очень хочется посмотреть что  внутри двигателя. И отвалить кучу денег, вашим местерам. Разводиловам.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: allseek от 11.Ноябрь.2016, 13:41:09
Нет, не хочется. Оттягиваю этот момент до последнего. Просто другого не находится.

Можете что-нибудь сказать по двум другим проблемам? Они меня не меньше беспокоят.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Царь от 11.Ноябрь.2016, 15:11:28
Если глохнет полюбому будут ошибки. Посканируйте Can Clipom. Ошибки сюда. Потом подскажу что делать.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: allseek от 11.Ноябрь.2016, 20:12:11
В этой машине иногда выскакивает P1217. Но это не связано с выключениями. Возможно потому что кормлю ее 92м
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Dilshod от 12.Ноябрь.2016, 00:20:40
В этой машине иногда выскакивает P1217. Но это не связано с выключениями. Возможно потому что кормлю ее 92м
92 - это жестко, как то заправил непонятный 95 в незнакомой заправке( был мин уровень залил на 30литров), через 50км уже по другому себя вела... До меня владелец только 98 Шелл заправлял.. и мне советовал... Но я привык 95 заливать БП 
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Царь от 12.Ноябрь.2016, 11:02:21
В этой машине иногда выскакивает P1217. Но это не связано с выключениями. Возможно потому что кормлю ее 92м
Клипом сделайте диагностику. От бензина обычно не бывает на этом моторе ошибок.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: allseek от 13.Ноябрь.2016, 23:08:35
В этой машине иногда выскакивает P1217. Но это не связано с выключениями. Возможно потому что кормлю ее 92м
92 - это жестко, как то заправил непонятный 95 в незнакомой заправке( был мин уровень залил на 30литров), через 50км уже по другому себя вела... До меня владелец только 98 Шелл заправлял.. и мне советовал... Но я привык 95 заливать БП

Заправляюсь только на лукойле. Разницы между 92 и 95 практически нет. Детонации ни там ни там. Ведет себя отлично.
Поначалу пробовал по два полных бака 95 - 92 - 95 - 92. Вообще не заметил разницы.
Мотористы сказали: если детонации нет - лей 92. Меньше отскребать присадок.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: юрик т3 от 25.Февраль.2017, 11:34:26
всем привет. как я вижу мотор глохнет у многих при правом повороте а иногда на прямой после сброса газа. как и у меня. курил форумы и по совету клубней поменял клапан тот что на вк. обрадывался но как оказалось рано. глохнет но кажется реже. у каво есть варианты? да еще кидает DF470. стираю но через немнога опять вылазет. чтото с питанием топливного ряда А.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Царь от 25.Февраль.2017, 13:27:40
всем привет. как я вижу мотор глохнет у многих при правом повороте а иногда на прямой после сброса газа. как и у меня. курил форумы и по совету клубней поменял клапан тот что на вк. обрадывался но как оказалось рано. глохнет но кажется реже. у каво есть варианты? да еще кидает DF470. стираю но через немнога опять вылазет. чтото с питанием топливного ряда А.
Датчик коленвала менял? Топливный насос?
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: юрик т3 от 25.Февраль.2017, 17:17:42
ДК не менял. глохнет и на газе одинаково.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Царь от 25.Февраль.2017, 18:35:20
ДК не менял. глохнет и на газе одинаково.
На самом деле причин может быть несколько. Нахолодную глохнет?
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: юрик т3 от 25.Февраль.2017, 21:14:58
на холодную незамечал. быстро греется
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Царь от 26.Февраль.2017, 07:03:00
на холодную незамечал. быстро греется
Понаблюдай.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: юрик т3 от 26.Февраль.2017, 16:41:25
есть желание проверить на придмет подсоса воздуха при помощи эфира. какие еще могут быть причины и как их проверить
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Царь от 26.Февраль.2017, 18:42:18
есть желание проверить на придмет подсоса воздуха при помощи фрeона. какие еще могут быть причины и как их проверить
Когда заглох, тут же заводится, или надо ждать пока остынет?
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: юрик т3 от 26.Февраль.2017, 19:10:25
машина катится включаю нитраль ижму старт. машина заводится , включаю драйв и еду дальше
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Царь от 26.Февраль.2017, 19:47:34
Сделай диагностику ещё раз.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: юрик т3 от 26.Февраль.2017, 20:06:50
делал. кроме дф470 ничево нет.
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: Dilshod от 03.Апрель.2017, 16:45:51
делал. кроме дф470 ничево нет.
А чем диагностируете?
Название: Re: История одной болезни.. или двух.
Отправлено: юрик т3 от 03.Апрель.2017, 22:13:21
клипом. вопрос снят. была бедная смесь на газе, добавил давления на редукторе, ошибка невыскакивает."царю "благодарность. поменял гидроблок -машина перестала пинаться и глохнуть. КАЙФУЮ!!!