Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Clio от 04.Апрель.2017, 16:25:59

Название: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Clio от 04.Апрель.2017, 16:25:59
Знаю что тема довольно избитая. Но все-таки. Выдавило и у меня заглушку, но не до конца. Поэтому масло все не успело вытечь. Как мне кажется вариант с большим давлением картерных газов мне кажется маловероятным, а вот износ втулки и большим давлением масла внутри шестерни очень даже правдоподобным. Почитав форумы, понял что у многих людей поменявших только прокладки КК заглушку выдавливало вновь, а товарищи поменявшие втулку с валом избавились от проблемы. Вот такие мысли... Кто что думает по этому поводу. И подскажет где взять эту шестерню в нормальном сотоянии.
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Festival от 04.Апрель.2017, 20:26:11
я всунул новую заглушки и больше тьфу тьфу невыдавливало, уже 5 месецев.бири только орегинал
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Папа от 04.Апрель.2017, 20:45:11
Тоже выдавило заглушку на автосе у супруги,успел заметить, и остсновиться. Поставил новую и  на всякий случай взял на гермет. Сколько мотор прошёл до того как выдавило? Да,без понятия,но то что ОЧЕНЬ большой километраж-уверен. Пока сухо. Пробег около червонца. Удачи.
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Clio от 04.Апрель.2017, 20:52:15
Пробег 300 тысяч. Что-то оригинал не могу найти. Только заменители.
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Buk от 04.Апрель.2017, 21:23:29
Пробег 300 тысяч. Что-то оригинал не могу найти. Только заменители.
300 тысяч он был когда велику лет 5 было :)
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Clio от 04.Апрель.2017, 21:50:21
Но КК я все-таки вскрыл. Результат: никаких повреждений прокладок или деформации(трещин) крышки я не обнаружил. Буду сажать новую заглушку на герметик, наверное это буде Corteco 43 мм. и не буду давать велику под хвост, дабы не подскакивало давление масла))
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Коля от 04.Апрель.2017, 22:27:58
Но КК я все-таки вскрыл. Результат: никаких повреждений прокладок или деформации(трещин) крышки я не обнаружил. Буду сажать новую заглушку на герметик, наверное это буде Corteco 43 мм. и не буду давать велику под хвост, дабы не подскакивало давление масла))
кортеко не пойдёт тк 43мм а надо 43,5
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Clio от 04.Апрель.2017, 23:02:32
Но КК я все-таки вскрыл. Результат: никаких повреждений прокладок или деформации(трещин) крышки я не обнаружил. Буду сажать новую заглушку на герметик, наверное это буде Corteco 43 мм. и не буду давать велику под хвост, дабы не подскакивало давление масла))
кортеко не пойдёт тк 43мм а надо 43,5
Чтож делать тогда?
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Коля от 04.Апрель.2017, 23:44:23
Но КК я все-таки вскрыл. Результат: никаких повреждений прокладок или деформации(трещин) крышки я не обнаружил. Буду сажать новую заглушку на герметик, наверное это буде Corteco 43 мм. и не буду давать велику под хвост, дабы не подскакивало давление масла))
кортеко не пойдёт тк 43мм а надо 43,5
Чтож делать тогда?
найти оригинал не проблема
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Папа от 05.Апрель.2017, 06:28:07
Но КК я все-таки вскрыл. Результат: никаких повреждений прокладок или деформации(трещин) крышки я не обнаружил. Буду сажать новую заглушку на герметик, наверное это буде Corteco 43 мм. и не буду давать велику под хвост, дабы не подскакивало давление масла))
 
Дело,конечно сугубо личное. Но как понять? не давать  Велику под хвост???  Я  своему подваливаю,  не будете продувать поршня может возн икнуть куча других проблем. Всё должно быть в адеквате.  Увидите что выдовило ещё раз, значит нужно решать проблему глобально,с полным её устранением.   сомневаетесь, ? тогда для успокоения возьмите на герметик и всё должно решиться положительно. Удачи.
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Clio от 05.Апрель.2017, 08:04:55
не давать под хвост в моем понимании - это езда до 3000 об/мин.
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Evlampiy от 05.Апрель.2017, 13:11:55
не оригинал+гермет не держит ну ни как! только оригинал
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Clio от 05.Апрель.2017, 13:39:24
не оригинал+гермет не держит ну ни как! только оригинал
Оригинал ждать неделю, а времени мало. Может кто знает где в наличии есть?
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Папа от 05.Апрель.2017, 17:33:43
Николай правильно сказал, я себе то же ставил 43,5,но вот оригинал или нет,я не знаю,какой в наличии был тот и прикупил. На гермет для само успокоения брал,правда брал на красный. Черный говорят лучше но тут решать ВАМ. Удачи.
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Festival от 05.Апрель.2017, 18:38:33
лутше подожди орегинал . ненужно будет два раза лесть и мотора мыть. купил 43.0 только завел и сразу выплюноло!
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Clio от 05.Апрель.2017, 19:49:23
Завтра придёт кортеко, посмотрю что за она.
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Clio от 07.Апрель.2017, 08:46:52
Пришла заглушка. Поговорил с продавцом, он сказал, что кортеко - это поставщик прямо на конвейер. Не знаю правда или нет, но заглушка вроде добротная. Еле впер впер ее в шестерню, правда она сволочь глубоко вошла. Но пальцем на центр нажимаю, резина совсем немного прогибается, а потом с характерным звуком отлипает от болта :D. Вот такие дела :)
Сегодня заведу, посмотрим что будет.
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Festival от 07.Апрель.2017, 18:01:17
всё будет супер
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Clio от 04.Май.2017, 16:05:37
Отписываю: 5 тыс. км. - пока не вылетела:)
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: serg от 04.Май.2017, 22:50:15
Отписываю: 5 тыс. км. - пока не вылетела:)
когда у меня выдавила заглушку, отогнал машину  спецам  (так как у меня не было времени ) , они мне поставили новую оригинальную заглушка,  проехал  3 000. и решил заменить ремень грм,  когда вскрыл и увидел что заглушка деформированая!  позвонил  СПЕЦАМ и объяснил что да как ! они уверяли что нечего страшного ! после замены Грм  отъездил еще в районе ~3 000 км,  и опять выдавила!  и в не подходящий момент ( долеко от города,  в деревни ).  Разобрал,  поставил старую заглушку на герметик, выточил метолическии  "пятак " . вставил в нуторь шестерни и прихватил  сваркой  ( хорошо что брат  первоклассный  сварщик ) проехал 6 000 км все нормально :)
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Вовчик от 05.Май.2017, 01:38:28
интересно что выдавит теперь )))
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Папа от 05.Май.2017, 06:08:14
Так её  то не выдавит,но если потечёт , ----  что потом?????         Свою поставил на гермет,  плюс / как бы на всякий случай/  промазал её по всей площади герметом  .  Прошёл  где  то 5- 6 тыс,    шатунник на вынос.  При переборке заглушка стояла как положено и сухая.  Может Вам заглушку -левую впихнули,и   перекосячили при постановке.   Удачи.
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: serg от 05.Май.2017, 23:28:01
Так её  то не выдавит,но если потечёт , ----  что потом?????         Свою поставил на гермет,  плюс / как бы на всякий случай/  промазал её по всей площади герметом  .  Прошёл  где  то 5- 6 тыс,    шатунник на вынос.  При переборке заглушка стояла как положено и сухая.  Может Вам заглушку -левую впихнули,и   перекосячили при постановке.   Удачи.
установили криво, это факт.
 а у меня вариантов не было
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Clio от 11.Май.2017, 15:58:57
Так её  то не выдавит,но если потечёт , ----  что потом?????         Свою поставил на гермет,  плюс / как бы на всякий случай/  промазал её по всей площади герметом  .  Прошёл  где  то 5- 6 тыс,    шатунник на вынос.  При переборке заглушка стояла как положено и сухая.  Может Вам заглушку -левую впихнули,и   перекосячили при постановке.   Удачи.
Что значит "шатунник на вынос"?
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Ёжик в тумане) от 25.Март.2018, 20:23:02
Подскажите в каком месте стоит заглушка,что то у  меня всё в масле со староны грм o/
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Коля от 25.Март.2018, 21:04:59
В приводе ГРМ
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Папа от 25.Март.2018, 21:40:29
Для начала не плохо бы вымыть двигатель и конкретно определиться откуда гонит масло,вариантов может быть много. Не факт что заглушка,ищите течь! Удачи.
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Папа от 30.Июнь.2018, 20:15:01
Вопрос к спецам!!! Предистория---двигатель был собран для СЕБЯ!!!--У человека на сервисе выдавило пробку/мотор был продан/-допускаю что заглушку нужно было ставить ремонтную- меняют заглушку и через несколько минут работы двигателя звонят-обломило болт . С какого его могло обломить?  Думаю что пытались поджать и  сорвали! Или у кого были подобные проблемы???  СЕРВИС/если так можно сказать/вгараже на коленке!
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Коля от 30.Июнь.2018, 21:52:44
Вопрос к спецам!!! Предистория---двигатель был собран для СЕБЯ!!!--У человека на сервисе выдавило пробку/мотор был продан/-допускаю что заглушку нужно было ставить ремонтную- меняют заглушку и через несколько минут работы двигателя звонят-обломило болт . С какого его могло обломить?  Думаю что пытались поджать и  сорвали! Или у кого были подобные проблемы???  СЕРВИС/если так можно сказать/вгараже на коленке!
сломали,либо был перетянут до этого
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: alexe от 28.Сентябрь.2018, 19:17:50
Подскажите пожалуйста номер заглушки 43.5 которая.
Название: Re: Мысли по поводу заглушки приводной шестерни ГРМ
Отправлено: Коля от 29.Сентябрь.2018, 08:20:18
Подскажите пожалуйста номер заглушки 43.5 которая.
7703075328