Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Провернуло вкладыш  (Прочитано 18739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн fahistik

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Провернуло вкладыш
« Ответ #15 : 08.Июль.2012, 17:34:33 »
здравствуйте.
как мне сказал один из моих знакомых, на 2,2 дци г9т702 можно поставить вкладыши от лагуны1 2,2, причем вкладыши будут с замками, что предотвратит проворот....
кто-нибудь ставил такие вкладыши? что по этому поводу думаете?

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Провернуло вкладыш
« Ответ #16 : 08.Июль.2012, 18:07:03 »
нет...поставить их нельзя...каким образом в колотый шатун замки вставлять будете???
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Провернуло вкладыш
« Ответ #17 : 08.Июль.2012, 22:40:47 »
здравствуйте.
как мне сказал один из моих знакомых, на 2,2 дци г9т702 можно поставить вкладыши от лагуны1 2,2, причем вкладыши будут с замками, что предотвратит проворот....
кто-нибудь ставил такие вкладыши? что по этому поводу думаете?



однозначно НЕТ
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн fahistik

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Провернуло вкладыш
« Ответ #18 : 09.Июль.2012, 00:48:28 »
нет...поставить их нельзя...каким образом в колотый шатун замки вставлять будете???
шатун можно подточить так, чтобы замок встал )))

тогда еще попутно вопрос: померил шатунные шейки 52,98-52,97мм (насколько я понимаю стд - 53мм), какие вкладыши ставить под этот размер? оригинал или же NE или ещё что-то?

П.С. машину оставляю себе и надолго

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Провернуло вкладыш
« Ответ #19 : 09.Июль.2012, 08:56:47 »
нет...поставить их нельзя...каким образом в колотый шатун замки вставлять будете???
шатун можно подточить так, чтобы замок встал )))

тогда еще попутно вопрос: померил шатунные шейки 52,98-52,97мм (насколько я понимаю стд - 53мм), какие вкладыши ставить под этот размер? оригинал или же NE или ещё что-то?

П.С. машину оставляю себе и надолго
Ремонтных нет размеров вкладышей на твой двигатель. Думаю после такого ремонта ресурс твоего двигателя будет тысяч 200.... метров :)
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Провернуло вкладыш
« Ответ #20 : 09.Июль.2012, 11:31:08 »
нет...поставить их нельзя...каким образом в колотый шатун замки вставлять будете???
шатун можно подточить так, чтобы замок встал )))

тогда еще попутно вопрос: померил шатунные шейки 52,98-52,97мм (насколько я понимаю стд - 53мм), какие вкладыши ставить под этот размер? оригинал или же NE или ещё что-то?

П.С. машину оставляю себе и надолго




Усли хочешь ездить ставь  родные вкладыши ,и не колхозь,
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн fahistik

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Провернуло вкладыш
« Ответ #21 : 09.Июль.2012, 17:32:30 »
нет...поставить их нельзя...каким образом в колотый шатун замки вставлять будете???
шатун можно подточить так, чтобы замок встал )))

тогда еще попутно вопрос: померил шатунные шейки 52,98-52,97мм (насколько я понимаю стд - 53мм), какие вкладыши ставить под этот размер? оригинал или же NE или ещё что-то?

П.С. машину оставляю себе и надолго




Усли хочешь ездить ставь  родные вкладыши ,и не колхозь,

так все же, NE можно ставить или нет? кто-нибудь на них проехал тыс. 60-80???
где-то здесь писали, что их с завода ставили, т.е. получается, что они тоже оригинал )

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Провернуло вкладыш
« Ответ #22 : 09.Июль.2012, 18:02:17 »
себе ставил NE снимал после 3тыс...вроде нормально идут...с завода их никогда не ставили, но качество вроде неплохое...хотя...хз...сам еще слишком мало проехал, а верю только своим глазам))) буду посматривать за ними...вот и будет тест...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн fahistik

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Провернуло вкладыш
« Ответ #23 : 10.Июль.2012, 00:28:16 »
себе ставил NE снимал после 3тыс...вроде нормально идут...с завода их никогда не ставили, но качество вроде неплохое...хотя...хз...сам еще слишком мало проехал, а верю только своим глазам))) буду посматривать за ними...вот и будет тест...
но у меня то нет ни малейшего желания через 3000 их смотреть... я даже раз в 30000 не хочу туда лезть!

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Провернуло вкладыш
« Ответ #24 : 10.Июль.2012, 06:13:31 »
NE - китайский отстой, не рекомендую ставить. Рекомендую ставить только оригинал.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Провернуло вкладыш
« Ответ #25 : 10.Июль.2012, 06:59:44 »
NE - китайский отстой, не рекомендую ставить. Рекомендую ставить только оригинал.
откуда такая уверенность про Китай?
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Провернуло вкладыш
« Ответ #26 : 10.Июль.2012, 11:30:52 »
Видел шатунные NE STD с пробегом 200 км. Верхние с задирами. Распилил один вкладыш вдоль,   там всего 1 слой однородного металла, ал. сплав, оригинальные 3 слойные, информация от официалов. NE может и не Китай, но страшно такие ставить.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Провернуло вкладыш
« Ответ #27 : 10.Июль.2012, 12:29:40 »
верхние с задирами после 200км? вал плохой...думаю и оригинальные будут с задирами...хз сколько в NE  слоев,  непосредственно с валом работает только верхний, а он по виду не хуже чем на оригинальных(хотя достоверно можно утверждать о качестве только после анализа твердости и работы на мех.низнос на спец оборудовании...или на аналогичных валах(одинаковое качество поверхности)...интересно было бы посмотреть на оригинальные вкладыши на том же валу после такого же пробега.хотя опять же трудно учесть особенности эксплуатации...да и слой в NE не один -два как минимум, даже пилить не нужно  достаточно так посмотреть чтобы оба слоя увидеть... к валу сплав алюминевый какой-то в шатун сталь
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Провернуло вкладыш
« Ответ #28 : 10.Июль.2012, 17:05:01 »
Проеxал уже на NE- шныx более 10 тыс. пока все ОК!!!  Кто то из клубней писал, что 60-70 тыс пролетел на вкладыша NE  и полет нормальный. Мое мнение проблема не в качестве вкладышей. Если насос умер, то xоть пятислоные поставь, все равно масленного голодания и замены вкладышей через пару тысяч км не избежать.

Оффлайн fahistik

  • Новичок
  • Репутация: 0
Re: Провернуло вкладыш
« Ответ #29 : 10.Июль.2012, 17:48:34 »
нет...поставить их нельзя...каким образом в колотый шатун замки вставлять будете???
шатун можно подточить так, чтобы замок встал )))

тогда еще попутно вопрос: померил шатунные шейки 52,98-52,97мм (насколько я понимаю стд - 53мм), какие вкладыши ставить под этот размер? оригинал или же NE или ещё что-то?

П.С. машину оставляю себе и надолго
Ремонтных нет размеров вкладышей на твой двигатель. Думаю после такого ремонта ресурс твоего двигателя будет тысяч 200.... метров :)
зря ты так говоришь! есть машина, которая уже 80000 откатала на таких вкладышах.