Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ГРМ это расходный материал, а вкладыши нет.
Цитата: Buk от 06.Апрель.2013, 21:18:45ГРМ это расходный материал, а вкладыши нет. Шатунные вкладыши - расходный материал на этих моторах такой же, как и ремень ГРМ с роликами, разница лишь с сроке эксплуатации.
Цитата: Buk от 06.Апрель.2013, 21:18:45Цитата: serg от 06.Апрель.2013, 21:11:36Цитата: Buk от 06.Апрель.2013, 19:34:54Цитата: Gerik от 06.Апрель.2013, 16:47:22Цитата: Коля от 06.Апрель.2013, 12:41:21Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариантА я не соглашусь, на ремонте люди 60т откатывалиА что такое 60 тыс?60 тыс это мало, так зачем покупать авто с двигателем где привод ГРМ приводит ремень? ведь это так мало!!! а процедура по времени примерно одинакова!! не говоря про масло и фильтра! Простите сударь, но замена вкладышей и замена ГРМ это немного разные вещи. ГРМ это расходный материал, а вкладыши нет. Если вкладыши ходят только 60 тыщ - то какова вероятность, что они не ляснут раньше? Например на 40ка тыщах? ИМХО это как добровольная игра в русскую рулетку. Хотя платить 4.000 за капиталку мотора в машине ценой 7200-8000 это сложно оправдать как-то экономически... так что ,предлагаешь ехать на "Гатова" пока едет?
Цитата: serg от 06.Апрель.2013, 21:11:36Цитата: Buk от 06.Апрель.2013, 19:34:54Цитата: Gerik от 06.Апрель.2013, 16:47:22Цитата: Коля от 06.Апрель.2013, 12:41:21Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариантА я не соглашусь, на ремонте люди 60т откатывалиА что такое 60 тыс?60 тыс это мало, так зачем покупать авто с двигателем где привод ГРМ приводит ремень? ведь это так мало!!! а процедура по времени примерно одинакова!! не говоря про масло и фильтра! Простите сударь, но замена вкладышей и замена ГРМ это немного разные вещи. ГРМ это расходный материал, а вкладыши нет. Если вкладыши ходят только 60 тыщ - то какова вероятность, что они не ляснут раньше? Например на 40ка тыщах? ИМХО это как добровольная игра в русскую рулетку. Хотя платить 4.000 за капиталку мотора в машине ценой 7200-8000 это сложно оправдать как-то экономически...
Цитата: Buk от 06.Апрель.2013, 19:34:54Цитата: Gerik от 06.Апрель.2013, 16:47:22Цитата: Коля от 06.Апрель.2013, 12:41:21Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариантА я не соглашусь, на ремонте люди 60т откатывалиА что такое 60 тыс?60 тыс это мало, так зачем покупать авто с двигателем где привод ГРМ приводит ремень? ведь это так мало!!! а процедура по времени примерно одинакова!! не говоря про масло и фильтра!
Цитата: Gerik от 06.Апрель.2013, 16:47:22Цитата: Коля от 06.Апрель.2013, 12:41:21Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариантА я не соглашусь, на ремонте люди 60т откатывалиА что такое 60 тыс?
Цитата: Коля от 06.Апрель.2013, 12:41:21Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариантА я не соглашусь, на ремонте люди 60т откатывали
Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариант
привет из гатово!serg,не гатова,а гатово.а кому нужно помочь с металлоломом,звоните
врачи и мне говорят что у меня проблема с сердцем но я ещё живу!
Откуда цифра 4000?Можно приблизительную калькуляцию.