Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
......померил шатунные шейки ......-52,97мм ............... или ещё что-то? П.С. машину оставляю себе и надолго
Один знакомый проехал на 0.5 NE 17 тыс. км. Так много скорее всего потому, что у него было отверстие в трубе до интеркулера, в трубке ЕГР. Потом была капиталка.
Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариант
Цитата: Коля от 06.Апрель.2013, 12:41:21Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариантА я не соглашусь, на ремонте люди 60т откатывали
Цитата: Gerik от 06.Апрель.2013, 16:47:22Цитата: Коля от 06.Апрель.2013, 12:41:21Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариантА я не соглашусь, на ремонте люди 60т откатывалиА что такое 60 тыс?
Цитата: Buk от 06.Апрель.2013, 19:34:54Цитата: Gerik от 06.Апрель.2013, 16:47:22Цитата: Коля от 06.Апрель.2013, 12:41:21Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариантА я не соглашусь, на ремонте люди 60т откатывалиА что такое 60 тыс?60 тыс это мало, так зачем покупать авто с двигателем где привод ГРМ приводит ремень? ведь это так мало!!! а процедура по времени примерно одинакова!! не говоря про масло и фильтра!
Цитата: serg от 06.Апрель.2013, 21:11:36Цитата: Buk от 06.Апрель.2013, 19:34:54Цитата: Gerik от 06.Апрель.2013, 16:47:22Цитата: Коля от 06.Апрель.2013, 12:41:21Реновские коленвалы не ремонтируются. Можно и не капиталить,но на долго не хватит,0,25 это продажный вариантА я не соглашусь, на ремонте люди 60т откатывалиА что такое 60 тыс?60 тыс это мало, так зачем покупать авто с двигателем где привод ГРМ приводит ремень? ведь это так мало!!! а процедура по времени примерно одинакова!! не говоря про масло и фильтра! Простите сударь, но замена вкладышей и замена ГРМ это немного разные вещи. ГРМ это расходный материал, а вкладыши нет. Если вкладыши ходят только 60 тыщ - то какова вероятность, что они не ляснут раньше? Например на 40ка тыщах? ИМХО это как добровольная игра в русскую рулетку. Хотя платить 4.000 за капиталку мотора в машине ценой 7200-8000 это сложно оправдать как-то экономически...