Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Зачем ты масло льешся?  (Прочитано 7569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Den VS

  • Освоился
  • Репутация: 0
Зачем ты масло льешся?
« : 28.Ноябрь.2010, 08:23:02 »
Всем привет! Давно мечтал об этой тачке и вот она моя! 2005г 2.2 dci но радость омрачают пара вещей: всасывающий коллектор источает масло причем конкретно на1000км примерно 300гр Помыл движок и обнаружил что первоначально масло скапливается в нишах форсунок 2,3 целиндров Вопрос: подскжите форсунки на резьбе? Могут ли в данном случае помоч замена уплотнительных колец под форсунками и есть ли какие нибудь технические тонкости или хитрости при выполнении данных работ( например при монтаже форсунки надо обработать герметиком или?)

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Зачем ты масло льешся?
« Ответ #1 : 28.Ноябрь.2010, 08:50:07 »
Помоему прокладку под клапанную крышку надо менять. Или как правильно выразиться прокладки. в комплект входят и прокладки свечных колодцев. Если крышка целая то нет проблем, но есть ньюансы.  :)
« Последнее редактирование: 28.Ноябрь.2010, 08:55:15 от Михaил »

Оффлайн Den VS

  • Освоился
  • Репутация: 0
Re: Зачем ты масло льешся?
« Ответ #2 : 28.Ноябрь.2010, 09:10:23 »
При ближайшем рассмотрении выяснилось что там кто-то был- коллектор на герметике. Кроме того после мойки снял верхную панель что-б не смазать картину появляется масло в колодцах и брызги попадаютна капот :(

Оффлайн Санек

  • Проверенный
  • Освоился
  • 6829 ЕР-5
  • Клубная карта №046
  • 00ВИЛЕЙКА
  • Репутация: 15
Re: Зачем ты масло льешся?
« Ответ #3 : 28.Ноябрь.2010, 09:20:55 »
Было чтото похожее, но не так сильно лило, а лило ззади за форсунками, поменял прокладку и все ок(но в комплекте прокладки нет медных колец на форсунки)

Оффлайн Den VS

  • Освоился
  • Репутация: 0
Re: Зачем ты масло льешся?
« Ответ #4 : 28.Ноябрь.2010, 09:28:15 »
Я понял так что б прокладку сменить форсунки и трубки по любому снимать?

Оффлайн Санек

  • Проверенный
  • Освоился
  • 6829 ЕР-5
  • Клубная карта №046
  • 00ВИЛЕЙКА
  • Репутация: 15
Re: Зачем ты масло льешся?
« Ответ #5 : 28.Ноябрь.2010, 09:36:50 »
Конечно, но будь осторожен, я когда снимал поломал хрубкие трубки обратки

Оффлайн Den VS

  • Освоился
  • Репутация: 0
Re: Зачем ты масло льешся?
« Ответ #6 : 28.Ноябрь.2010, 10:26:41 »
Пардон трубки обратки это тонкие пластиковые белыми нитками заплетенные? Другие железные на гайках. Свечи накала  до снятия форсунеи снимать или не принципиально? Кстати форсунки на резьбе? в колодце видно по бокам от форсунки 2 болта она ж не ими крепиться?

Оффлайн Den VS

  • Освоился
  • Репутация: 0
Re: Зачем ты масло льешся?
« Ответ #7 : 28.Ноябрь.2010, 11:15:09 »
Беда в том что в Минске не нашел никакой литературы А дома(в Раше) даже те кто на Рено ездят спрашивают А че это за модель? Так что беда :(

Оффлайн Санек

  • Проверенный
  • Освоился
  • 6829 ЕР-5
  • Клубная карта №046
  • 00ВИЛЕЙКА
  • Репутация: 15
Re: Зачем ты масло льешся?
« Ответ #8 : 28.Ноябрь.2010, 13:45:53 »
Свечи не обязательно снимать, а форсунки на двух болтах, откручиваеш и вытягиваеш вверх, можно спец сьемником а можно и подходящим ключом только окуратно. А так вообщем работа не сложная, но я новую прокладку смазал герметиком"dirko" не обязательно но надежно, потому как прокладка дорогая, 200тр, но не факт что охрененная.

Hellraiser

  • Гость
Re: Зачем ты масло льешся?
« Ответ #9 : 28.Ноябрь.2010, 14:15:10 »
Какой у тебя движок? посмотри в VIN 3-6 символы. Выложу конкретнее по работе

Оффлайн Den VS

  • Освоился
  • Репутация: 0
Re: Зачем ты масло льешся?
« Ответ #10 : 28.Ноябрь.2010, 21:20:29 »
Какой у тебя движок? посмотри в VIN 3-6 символы. Выложу конкретнее по работе
Буду крайне признателен:VF1BJ0FOB34095541

Оффлайн Den VS

  • Освоился
  • Репутация: 0
Re: Зачем ты масло льешся?
« Ответ #11 : 28.Ноябрь.2010, 21:23:39 »
Кстати может в курсе это авто Евро3 или4?

Hellraiser

  • Гость
Re: Зачем ты масло льешся?
« Ответ #12 : 28.Ноябрь.2010, 21:45:15 »
Почитайка

Оффлайн Den VS

  • Освоился
  • Репутация: 0
Re: Зачем ты масло льешся?
« Ответ #13 : 28.Ноябрь.2010, 22:01:26 »
 Hellraiser Огромное спасибо!

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Зачем ты масло льешся?
« Ответ #14 : 05.Январь.2011, 10:50:28 »
Вот и у меня такая же беда, скапливается масло в нишах форсунок. Заметил после того как проехал 300 км, от Минска до Волковыска. Приехал в Волковыск а машина попросила долить масла. Достал щуп а на нем чуть ниже середины (нормы). Почитав эту ветку решил тоже сменить прокладку под клапанной крышкой. Поехал в магазин запчастей и кпил её за 225 тыс. + герметик "dirko" - 23 тыс., нашел спеца, который согласился за 60 тыс. поменять. Приехал к нему открутил он две форсунки и с помощью компрессора через сапун подал сжатый воздух в двигатель, чтобд проверить откуда свищет, оказалось что прокладка в норме. Покавырялся он еще, хз что он там делал, короче ничего не сделал. Поехал я домой, взял друга, загнали авто на яму сняли защиту под двигателем и нам открылась картина маслом))) абсолютно все в масле, все патрубки... Подозрение пало на турбину... Сегодня будем все снимать, чистить, думаю масло поменять и поездить, а потом снова глянуть откуда прёт...