Вот и у меня такая же беда, скапливается масло в нишах форсунок. Заметил после того как проехал 300 км, от Минска до Волковыска. Приехал в Волковыск а машина попросила долить масла. Достал щуп а на нем чуть ниже середины (нормы). Почитав эту ветку решил тоже сменить прокладку под клапанной крышкой. Поехал в магазин запчастей и кпил её за 225 тыс. + герметик "dirko" - 23 тыс., нашел спеца, который согласился за 60 тыс. поменять. Приехал к нему открутил он две форсунки и с помощью компрессора через сапун подал сжатый воздух в двигатель, чтобд проверить откуда свищет, оказалось что прокладка в норме. Покавырялся он еще, хз что он там делал, короче ничего не сделал. Поехал я домой, взял друга, загнали авто на яму сняли защиту под двигателем и нам открылась картина маслом))) абсолютно все в масле, все патрубки... Подозрение пало на турбину... Сегодня будем все снимать, чистить, думаю масло поменять и поездить, а потом снова глянуть откуда прёт...