Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 641024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #226 : 13.Август.2011, 14:37:13 »
Шатунные вкладыши в наличии .. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #227 : 13.Август.2011, 23:15:27 »
>:(Вот даже и не знаю, возможно ли привлечь к административной ответственности поставщиков автозапчастей.............Заказ на шатунные вкладыши был получен ими 28.07.11 с предоплатой 50%, срок поставки в товарной накладной указан 12.08.11. Я этим пид..ам звонил чрез каждые 3 дня, потому как изначально обещали привезти в течении 5-10 дней. Сегодня спустя 14 дней, звонят и говорят, что привезти не смогут. Протянули твари 2 недели и им пох... до клиента. Что с ними сделать можно? >:( >:( >:( Расстрелять сволочей --)
договор составлен был? или иной документ, в котором они обязались выполнить работы\услуги и в котором указано сума предоплаты? если да, то
1. можно дрючить за использование чужих ден. средств в личных целях (у нас это ст.366 ГК РБ)
2. требовать за это компенсации (в размере дневной ставки рефинансирования НБ РБ за каждый день просрочки, в том числе моральный (время) и материальный (топливо к ним покататься, иные расходы с этим связанные). Плюс если есть договор, в нем как правило указывается % компенсации при просрочке или невыполнении
Руслан то видимо с Казани. А это Россия если меня не изменяет память. И законы там другие....

Оффлайн Ruslan

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 5
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #228 : 14.Август.2011, 17:32:57 »
Спасибо парни. Я пошел к ним и высказал, что о них думаю, объяснил, что они поступают не правильно. Как обычно наткнулся на кучу причин и отмазок. И самый главный аргумент был: - это не только в нашей сфере деятельности такое случается, типа ВСЕ ТАК РАБОТАЮТ!!! :-q Типа поставщики дали ответ только спустя 14 дней. ДИБИЛЫ!!! Я им говорю, бейте тревогу на 3-й день, если нет ответа, добивайте поставщиков, вы сцуки деньги берете с клиентов и ставите дату привоза в товарной накладной. Самое, что интересное в конце разговора я услышал, что больше не будут связываться и возить запчасти на мою машину. Ну а я в свою очередь, сказал, что вряд ли я к ним еще обращусь. Кроме фильтров и тормозных накладок ничего не могут возить. В этот же вечер пошел в Exist, заказал за те же деньги вкладыши и через 2 дня они мне их привезли. Довольный......завтра поеду начинать собирать мотор!!!

Оффлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #229 : 22.Август.2011, 16:01:08 »
В прошлый четверг у шурина (эспайс4-2,2dсi ) двигатель пошёл в разнос. Турбина. Я под впечатлением звоню в турбохелп, записываюсь на диагностику. Мастер посмотрел, пощупал, спросил симптомы и сказал,что пока всё ок. Разговорились, говорит, что хиты сезона это наш движок и аудюшный 2,5tdi. У обоих конструктивные косяки. У ауди на выходе картерных газов фильтр стоит, он коксуется и несвоевременная его замена приводит к поломке турбины. А про наш такую вещь сказал, что масло на турбину подаётся напрямую из масленного насоса минуя фильтр. Это что реально так?  :o или мне надо  другого спеца искать?
« Последнее редактирование: 22.Август.2011, 16:48:22 от IgoreV »

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #230 : 22.Август.2011, 16:15:02 »
А про наш такую вещь сказал, что масло на турбину подаётся напрямую из масленного насоса минуя фильтр.
Это не так :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #231 : 22.Август.2011, 16:33:10 »
и я надеюсь, что это не так. За 200тыс. оборотов в минуту и нефильтрованное...мрак.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #232 : 22.Август.2011, 20:24:21 »
В прошлый четверг у шурина (эспайс4-2,2dсi ) двигатель пошёл в разнос. Турбина. Я под впечатлением звоню в турбохелп, записываюсь на диагностику. Мастер посмотрел, пощупал, спросил симптомы и сказал,что пока всё ок. Разговорились, говорит, что хиты сезона это наш движок и аудюшный 2,5tdi. У обоих конструктивные косяки. У ауди на выходе картерных газов фильтр стоит, он коксуется и несвоевременная его замена приводит к поломке турбины. А про наш такую вещь сказал, что масло на турбину подаётся напрямую из масленного насоса минуя фильтр. Это что реально так?  :o или мне надо  другого спеца искать?
[/quot


Что за бред $O
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #233 : 22.Август.2011, 23:38:24 »
В прошлый четверг у шурина (эспайс4-2,2dсi ) двигатель пошёл в разнос. Турбина. Я под впечатлением звоню в турбохелп, записываюсь на диагностику. Мастер посмотрел, пощупал, спросил симптомы и сказал,что пока всё ок. Разговорились, говорит, что хиты сезона это наш движок и аудюшный 2,5tdi. У обоих конструктивные косяки. У ауди на выходе картерных газов фильтр стоит, он коксуется и несвоевременная его замена приводит к поломке турбины. А про наш такую вещь сказал, что масло на турбину подаётся напрямую из масленного насоса минуя фильтр. Это что реально так?  :o или мне надо  другого спеца искать?
Блин, после таких советов возникает только одно желание - ремонтировать свою машину самому  Оо
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн 5euro

  • Освоился
  • byНесвиж
  • Репутация: 7
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #234 : 22.Август.2011, 23:57:52 »
Сегодня поменял масло, и в ужасе, в стакане филитра обнаружил медную стружку :( :o.Это и есть вкладыши.
Может подскажете, в личные, кто, сколько, цена запцацеки т.д.
иИ, что если продолжу ездить мало но по необходимости.

P.S Проскочила мысля растаться с автосом :( если ремонт дорогой

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #235 : 23.Август.2011, 06:37:26 »
ЛС
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн IgoreV

  • Проверенный
  • Освоился
  • 3296 KE-7
  • Клубная карта №015
  • zwМинск
  • Репутация: 28
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #236 : 23.Август.2011, 10:19:17 »
 С шурином поговорили по поводу симптомов перед разносом. Первое это машина тупила при разгоне и появлялся звук похожий на пробуксовку сцепления.  А накануне ушёл литр масла, с утра машинка задымила на минуты две сизым дымом. Час езды по городу....и Ленинское РОВД в дыму, мильтоны в панике.

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #237 : 23.Август.2011, 10:58:02 »
Я вот задумался а не делали ли у меня немцы двигатель? стоят 4 новые форсунки и турбина тоже новая, не проворачивало ли вкладыш?
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #238 : 23.Август.2011, 11:11:22 »
А я вот задумался, что немцы не стали бы заморачиваться на ремонтах с двигателями. Тут два варианта: 1) Могли вопхнуть новейший движок. 2) Наши кулибины выкупили там добитый автос и перебрали движок (там русских хватает).

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #239 : 23.Август.2011, 15:00:42 »
ну я про это же думал, покупался в автохаусе на краю Германии :)(ближе к Франции)
по брифу владелец один
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн 5euro

  • Освоился
  • byНесвиж
  • Репутация: 7
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #240 : 30.Август.2011, 08:46:39 »
Не могу понять из за чего пляшет цена на вкладыши, на малине 50 баков max или это не то.Только спрашивают делалась капиталка или нет.