Не согласен полностью, надо писать если действительно владеешь информацией

, наши коленвалы не шлифуются это точно, неоднократно разговаривал со шлифовщиками и мотористами, поэтому и ремонтных вкладышей почти нет только в Литовских условиях их ставят для продажи авто..... До Велика ремонтировал дизельные двигателя японского автопрома на которых ездил, так вот ремонтные размеры вкладышей по шагу 0.25 доходят аж до 5 ремонтов, а мы говорим о каких то высоких технологиях которые не позволяют заниматься ремонтом коленвала на Рено в нашем веке, а заменять узлы только новыми, да чушь это все. Коленвал и вкладыши главная недоработка инженеров Рено, а точнее 150л.с. которые они повелиси на него. Ремонтирую сейчас свой двигатель после проворота шатунного вкладыша. Моторист занимается только дизельными моторами Рено, причем любыми неисправностями. Сейчас у него в ремонте стоят 3 Эспайса, 1 лагуна, и мой Велик все с моторами 2.2 DCI и у всех как ни странно диагноз один "проворот шатунного вкладыша", результат тоже у всех один - однозначная замена коленвала вот она действительно статистика. Со слов мастера с другими проблемами счастливые владельцы 2.2 DCI последнее время не обращаются. И все стоят ждут когда с Польши приедут б/у коленвалы по 700- 1000у.е. в стандартном размере шатунных шеек. Вторую неделю жду вот, вот приедет и мое колено. Кому интересно могу в личку скинуть тел. мастера или звоните так скажу, работа мастера стоит 600 у.е. без запчастей...
