Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.  (Прочитано 637628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Все знают, что 2.2Dci  это как мина замедленного действия, ездишь и нет ни какой уверенности что не прийдет капец мотору. Очень хотелось бы услышать от "влетевших" о причинах, как это произошло, были ли какие симптомы? и что стало причиной.  И самое главное как этого можно избежать.
« Последнее редактирование: 29.Март.2011, 08:16:50 от Buk »
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

 

 

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #376 : 20.Октябрь.2011, 13:25:09 »
Мотор снимается с коробкой вверх и вперёд..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн 5euro

  • Освоился
  • byНесвиж
  • Репутация: 7
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #377 : 20.Октябрь.2011, 13:26:54 »
Большое спасибо за оперативность!!!! ;)

Оффлайн 5euro

  • Освоился
  • byНесвиж
  • Репутация: 7
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #378 : 21.Октябрь.2011, 20:01:50 »
Может кто поможет с поиском рем. вкладышей?!

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #379 : 21.Октябрь.2011, 20:22:10 »
АЕ в ассортименте, не бит, не крашен, без пробега по РБ..  ;D
Тебе какой размерчик?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #380 : 21.Октябрь.2011, 20:38:58 »
может полукольца у кого-нить есть???
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #381 : 21.Октябрь.2011, 20:50:22 »
Может кто поможет с поиском рем. вкладышей?!
как раз ремонтных полно...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн 5euro

  • Освоился
  • byНесвиж
  • Репутация: 7
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #382 : 21.Октябрь.2011, 20:54:59 »
Т.к вкладыши стоят родные(вроде) и шейка не коцаная, то предположу, что 0.25(наверное) ну и 0.5 для статистики
А как лудше сделать? Шлифануть 1-у шейку и поставить там рем. вкладыш или все полностью.

P.S Может мои вопросы не очень корректные, но я не спец., просто делаю свою мафынку сам.(для себяинтересно) :-\

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #383 : 21.Октябрь.2011, 21:09:46 »
думаю, что стоит поставить все одинаковые...все таки хоть чуть-чуть, но ремонтные будут по весу отличаться от стандартных( хотя скорее всего в будут укладываться в погрешность измерения), да и не верится, что все остальные вкладыши новыми остались, не будете же вы два комплекта покупать...ремонтные и стандартные вместе...
ИМХО это мое личное мнение
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #384 : 22.Октябрь.2011, 09:23:49 »
может полукольца у кого-нить есть???

25 у.е под заказ 20 дней, оригинал
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн 5euro

  • Освоился
  • byНесвиж
  • Репутация: 7
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #385 : 24.Октябрь.2011, 19:33:41 »
1.Может подскажите тел.кто нормально шлифует и цена(кто делал).
2.Ремонтные вкладыши, как они ходят? Может есть по качеству, типо оригинала, или все они шлак?
3. Балансиры выставляются по меткам?А то снял, а поставить :o

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #386 : 24.Октябрь.2011, 20:10:09 »
Читай техдоки, там все есть про валы.
По вкладышам есть пример. АЕ 0.25 15 тыс. км., раковины на верхних..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #387 : 24.Октябрь.2011, 21:32:59 »
1.Может подскажите тел.кто нормально шлифует и цена(кто делал).
2.Ремонтные вкладыши, как они ходят? Может есть по качеству, типо оригинала, или все они шлак?
3. Балансиры выставляются по меткам?А то снял, а поставить :o



1 По шлифовке обратись к Ilarionu

2 Ходят плохо, но это мнение не мое не сталкивался
3 Да они строго привязывается к коленвалу, если установить коленвал на фиксатор, первый поршень в мертвой точке в верху, то металические полукруги остаётся внизу, там с боку в корпусе есть дырочка, и через эту дырочку просуваеш шестиграник и он входит между пластмасой и металом на валу, есть там тоже выемка. Валы крутится в корпусе без каких то вкладышей. Через корпус валов подаётся масло от насоса в масляный фильтр. Менять их нельзя, потому что шестерни коленвала и валов связаны, между блокам и корпусом стоят с обоих сторон металические прокладки,(они есть 10 или 11 размеров, точно не помню ) ими регулируется связка шестернь. Валы крутятся два раза быстрей чем коленвал.
 _______
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн ILARION

  • Освоился
  • 5581 MK-7
  • byМинск
  • Репутация: 12
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #388 : 24.Октябрь.2011, 22:05:03 »
1.Может подскажите тел.кто нормально шлифует и цена(кто делал).
2.Ремонтные вкладыши, как они ходят? Может есть по качеству, типо оригинала, или все они шлак?
3. Балансиры выставляются по меткам?А то снял, а поставить :o
   Ремонтные вкладыши только на продажу, более 15 тыс. не отхаживают, но дело сугубо каждого. Контору по шлифовке наших валов могу посоветовать, звоните. :)

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #389 : 25.Октябрь.2011, 12:42:01 »
Читай техдоки, там все есть про валы.
По вкладышам есть пример. АЕ 0.25 15 тыс. км., раковины на верхних..
раковины? тосол в масло не попадал?
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Причины смертей 2.2dCi или как этого избежать.
« Ответ #390 : 25.Октябрь.2011, 12:52:17 »

Валы крутится в корпусе без каких то вкладышей.
И что это у нас в постели балансиров лежит? ::) Ни разу ни вкладыши :) Или они теперь уже иначе называются? ;)
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.