Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Пыльник ШРУСа наружный (внешний)  (Прочитано 13695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Пыльник ШРУСа наружный (внешний)
« : 29.Апрель.2011, 20:53:04 »
Обнаружил повреждение левого наружного пыльника ШРУСа, правый еще цел, но в мелких трещинах - естественно, всё под замену. В сервисе говорят, что для замены пыльника слева придется менять и сальник\пыльник внутренний (дифференциала), плюс еще и масло сливать\заливать. Довольно дорого на выходе получается... В трансмиссии не силен - разъясните...
Если можно - на картинке, и номера деталей нарисуйте, кто сталкивался.

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Пыльник ШРУСа наружный (внешний)
« Ответ #1 : 22.Май.2011, 08:02:16 »
Пыльники, конечно, поменяли (+трубку оторвали благополучно....!  :-q) - вчера заглянул в коробки со старыми, снятыми, якобы порванными пыльниками, и что я там наблюдаю....?  :o
А пыльнички-то целенькие...., вот разводилы...кинули меня как пацана - а я и ушки развесил... нафиг весь этот ремонт затеял....Только на нервах поиграли, редиски... :-q

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Пыльник ШРУСа наружный (внешний)
« Ответ #2 : 22.Май.2011, 09:31:34 »
Пыльники, конечно, поменяли (+трубку оторвали благополучно....!  :-q) - вчера заглянул в коробки со старыми, снятыми, якобы порванными пыльниками, и что я там наблюдаю....?  :o
А пыльнички-то целенькие...., вот разводилы...кинули меня как пацана - а я и ушки развесил... нафиг весь этот ремонт затеял....Только на нервах поиграли, редиски... :-q

Зарабатывают как могут >:( --) --) --)
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Felix

  • Проверенный
  • Постоялец
  • Клубная карта №055
  • ruКалужская область
  • Репутация: 128
Re: Пыльник ШРУСа наружный (внешний)
« Ответ #3 : 22.Май.2011, 09:34:55 »
...Зарабатывают как могут >:( --) --) --)
Коль, при чем знают, что я у них не первый раз, что не полный лох (а так, немножко..... :D), что еще раз приеду, буду ругаться - и всё равно...Можт и сами лоханулись, но это не делает им чести!  +) У всех бытует мнение - раз приехал на Vel ике  :velik: - значит бабла у тебя - вагон.... >:(

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Пыльник ШРУСа наружный (внешний)
« Ответ #4 : 22.Май.2011, 09:43:25 »
Полностью с тобой согласен,та же ситуация и у нас приходишь что нибудь купить,так как услышат ВЕЛСАТИС цена сразу выростает вдвое >:(.Ну а поругаться конечно можно,и даже более нужно.Только мне кажется бесполезно,начнут обьяснять ГРАМОТНЫМИ словями уши завянут ???
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: Пыльник ШРУСа наружный (внешний)
« Ответ #5 : 22.Май.2011, 10:29:12 »
Вот именно поэтому, стараюсь максимально делать машинку сам.
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн PASHAGOMEL

  • Новичок
  • 0427 EE-3
  • byГомель
  • Репутация: 4
Re: Пыльник ШРУСа наружный (внешний)
« Ответ #6 : 10.Ноябрь.2011, 09:20:07 »
Всем здравствуйте.
Подскажите, при замене пыльника наружного шруса приводной вал полностью снимать надо, или достаточно разобрать только со стороны ступицы? В частности правая (пассажирская сторона.
Спасибо.

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Пыльник ШРУСа наружный (внешний)
« Ответ #7 : 10.Ноябрь.2011, 10:20:48 »
Всем здравствуйте.
Подскажите, при замене пыльника наружного шруса приводной вал полностью снимать надо, или достаточно разобрать только со стороны ступицы? В частности правая (пассажирская сторона.
Спасибо.
Для удобства лучше снять, но если секас любишь Оо, то можешь и не снимать.

Оффлайн PASHAGOMEL

  • Новичок
  • 0427 EE-3
  • byГомель
  • Репутация: 4
Re: Пыльник ШРУСа наружный (внешний)
« Ответ #8 : 10.Ноябрь.2011, 11:51:12 »
А масло с коробки не потечет?

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
Re: Пыльник ШРУСа наружный (внешний)
« Ответ #9 : 10.Ноябрь.2011, 12:04:23 »
А масло с коробки не потечет?
Если уровень, то немного может пролится, это проще чем все сливать. Что вытечет зальешь в зад. Тока вычисти место под сальником, что бы без грязи было.

Оффлайн PASHAGOMEL

  • Новичок
  • 0427 EE-3
  • byГомель
  • Репутация: 4
Re: Пыльник ШРУСа наружный (внешний)
« Ответ #10 : 10.Ноябрь.2011, 13:06:51 »
И еще вопросик, стопорное кольцо в шрусе есть? или только гайка ступицы?

Вадюс

  • Гость
Re: Пыльник ШРУСа наружный (внешний)
« Ответ #11 : 10.Ноябрь.2011, 16:56:10 »
по идее должен фиксировать гранату на приводном валу .

Оффлайн PASHAGOMEL

  • Новичок
  • 0427 EE-3
  • byГомель
  • Репутация: 4
Re: Пыльник ШРУСа наружный (внешний)
« Ответ #12 : 13.Ноябрь.2011, 20:50:28 »
Сам и отвечу.
1.Снял колесо (5 болтов)
2. открутил гайку ступицы (1 гайка)
3. Открутил ступицу от стойки (два болта с гайками)
4.На проволоку подвесил ступицу
5. По приводному валу п-л молтоком, он и пошел
6. Выбил привод из ступицы
7.Повернул колесо в правую сторону (менял на правой стороне)
8 Срезал болгаркой хомуты и ножом чтобы не болтался старый пыльник
9 П-л по груше (ШРУСу). она и пошла по валу при этом придерживал вал рукой чтобы не выскочил с коробки
10 Стопорное кольцо есть оно по середине шлицов
11 Поставил новый пыльник, хомуты, удалив старую смазку и заложив новую
12 Сборка в обратной последовательности
ЗЫ Ни шаровую, ни рулевую тягу откручивать не надо. На все про все с перекурами (не большими) без помошника ушло 3,5 часа :D
Уж очень работа грязная. особенно с заменой смазки :-X

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Пыльник ШРУСа наружный (внешний)
« Ответ #13 : 13.Ноябрь.2011, 20:56:18 »
Если делать по-уму, то надо слить масло с коробки, достать полностью полуось, зажать её в тиски и всё аккуратно выпрессовывать, затем мыть, закладывать смазку и т.д. и собирать.. Ну, как говориться, хозяин - барин. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Пыльник ШРУСа наружный (внешний)
« Ответ #14 : 13.Ноябрь.2011, 21:00:54 »
полуось надо доставать не только при замене шруса,но если можно сделать без снятия,то зачем лишний гемор?
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется