Сам и отвечу.
1.Снял колесо (5 болтов)
2. открутил гайку ступицы (1 гайка)
3. Открутил ступицу от стойки (два болта с гайками)
4.На проволоку подвесил ступицу
5. По приводному валу п-л молтоком, он и пошел
6. Выбил привод из ступицы
7.Повернул колесо в правую сторону (менял на правой стороне)
8 Срезал болгаркой хомуты и ножом чтобы не болтался старый пыльник
9 П-л по груше (ШРУСу). она и пошла по валу при этом придерживал вал рукой чтобы не выскочил с коробки
10 Стопорное кольцо есть оно по середине шлицов
11 Поставил новый пыльник, хомуты, удалив старую смазку и заложив новую
12 Сборка в обратной последовательности
ЗЫ Ни шаровую, ни рулевую тягу откручивать не надо. На все про все с перекурами (не большими) без помошника ушло 3,5 часа

Уж очень работа грязная. особенно с заменой смазки
