Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Клапанная крышка  (Прочитано 28798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Клапанная крышка
« Ответ #15 : 10.Май.2011, 18:33:11 »
А вообще, если попрут картерные газы то к чему готовиться? Начинать собирать на новый двигун?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Re: Клапанная крышка
« Ответ #16 : 10.Май.2011, 18:34:05 »
Форсунки похоже что менялись, на диагностике сказали что они без отклонений, может и родные все-таки просто так сохранились
В турбине люфт минимальный. Мотор был сухой до того как перегонщик дал 150-160 по автобану, тогда и поперло масло и соляру, и гермет выдавило. По одометру пробег 252к
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Re: Клапанная крышка
« Ответ #17 : 10.Май.2011, 18:41:05 »
А вообще, если попрут картерные газы то к чему готовиться? Начинать собирать на новый двигун?
как я понял готовится к замене колец
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
Re: Клапанная крышка
« Ответ #18 : 10.Май.2011, 18:50:31 »
Не спеши, сначала подними крышку, посмотри куда и зачем лазили, возможно распредвалы поднимались. Форсунки вряд ли меняли, они долго ходят, дыма не будет, в брифе то е-4, Внимательно осмотри крышку, бывает турбина рвет ее по швам, у меня турбина выдувала на улицу, замена помогла. Соляра часто течет из перетертых трубок обратки.

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Клапанная крышка
« Ответ #19 : 10.Май.2011, 21:19:50 »
А вообще, если попрут картерные газы то к чему готовиться? Начинать собирать на новый двигун?
как я понял готовится к замене колец
Зачем? Ездить пока ездит. Счас у приходящих к нам 90% машин газы из маслозаливной. Даже на машине 2008 года 1.9TDI VAG - газы. Есть видео на ютубе как в РФ купили в салоне шкоду и через совсем понты пробега уже крышка горловины слетает под своим весом от давления газов.

Тут друг пригнал из Германии А6 С5 2002 2.5TDI quattro multitronic. Машина привата, комплектация интересная. Мотор 180 сил (самый мощный из дизелей), АКПП, полный привод, подогревы всех сидений, без кожи, ксенон, аудиосистема с сабом и чейнджером... дерево, парктроник и остальные мелочи есть. Не спроста эти все понты... Человек много времени проводил за рулём и ездил скорее всего по горам.

Пробег около 700 тысяч!!! Как есть. Подвеска, салон, коробка и мотор работает - супер-пупер. По кузову немного тёртые бампера и пластик фар помутнел. И в сервисной все сходится: в 2005ом пробег был 209 000, потом в арифметической прогрессии рос. Встала здесь со всеми делами в 10 300 долларов.

А вы еще верите в 150-170 тыщ для 8-9 летнего дизеля?
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Клапанная крышка
« Ответ #20 : 10.Май.2011, 22:20:09 »
А вообще, если попрут картерные газы то к чему готовиться? Начинать собирать на новый двигун?
как я понял готовится к замене колец
Зачем? Ездить пока ездит. Счас у приходящих к нам 90% машин газы из маслозаливной. Даже на машине 2008 года 1.9TDI VAG - газы. Есть видео на ютубе как в РФ купили в салоне шкоду и через совсем понты пробега уже крышка горловины слетает под своим весом от давления газов.

Тут друг пригнал из Германии А6 С5 2002 2.5TDI quattro multitronic. Машина привата, комплектация интересная. Мотор 180 сил (самый мощный из дизелей), АКПП, полный привод, подогревы всех сидений, без кожи, ксенон, аудиосистема с сабом и чейнджером... дерево, парктроник и остальные мелочи есть. Не спроста эти все понты... Человек много времени проводил за рулём и ездил скорее всего по горам.

Пробег около 700 тысяч!!! Как есть. Подвеска, салон, коробка и мотор работает - супер-пупер. По кузову немного тёртые бампера и пластик фар помутнел. И в сервисной все сходится: в 2005ом пробег был 209 000, потом в арифметической прогрессии рос. Встала здесь со всеми делами в 10 300 долларов.

А вы еще верите в 150-170 тыщ для 8-9 летнего дизеля?
Не, ну ктож в такие пробеги верит  :D Если честно я на одонометр при покупке ни на одной машине не смотрел - все равно откручен. 200 тыс для 8 летнего дизеля это не реал, брали семерку 03 года 5.0б так у нее пробег был 400 тыщ :D
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
Re: Клапанная крышка
« Ответ #21 : 10.Май.2011, 23:27:37 »
Господа прошу нрощения - но отвлеклись от темы. А сравнения типа  " Даже на машине 2008 года 1.9TDI VAG - газы.", VAG в данном случае не пример и даже не соперник, у них своих болячек за глаза. И Ауди с мертворожденным V6  2.5 - вообще отстой. Пусть знакомый проверит номер двигла - уже 3-й стоит наверно. 3х 250=750 т.км. как раз подходит. Флуд короче.
To XEDO не спеши, спокойно все осмотри, покажи мотористам.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Клапанная крышка
« Ответ #22 : 11.Май.2011, 08:50:44 »
Знаком с этой проблемой. Тут самое неприятное не то, что при открывании крышки газы прут, а факт выдавливания масла со всех щелей.. Давление картерных газов высокое, машинка проехалась с очень низким уровнем, насколько я понял, практически не было его на щупе. Вот и колечки слизало.. :( Грустная история.. Не верите электрощупу.. :(
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Клапанная крышка
« Ответ #23 : 11.Май.2011, 09:00:56 »
Так как это лечить?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Re: Клапанная крышка
« Ответ #24 : 11.Май.2011, 13:48:49 »
Знаком с этой проблемой. Тут самое неприятное не то, что при открывании крышки газы прут, а факт выдавливания масла со всех щелей.. Давление картерных газов высокое, машинка проехалась с очень низким уровнем, насколько я понял, практически не было его на щупе. Вот и колечки слизало.. :( Грустная история.. Не верите электрощупу.. :(
к сожалению оно так  :(
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн resserg

  • Форумчанин
  • ao
  • Репутация: 203
Re: Клапанная крышка
« Ответ #25 : 11.Май.2011, 13:57:38 »
XEDO Ищи положительные моменты - отремонтируешь, долго будешь ездить, радоваться. Заодно при ремонте проверишь вкладыши, поменяешь.

Оффлайн Xedo

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2002 IX-7
  • Клубная карта №036
  • byМинск
  • Репутация: 34
Re: Клапанная крышка
« Ответ #26 : 11.Май.2011, 14:08:50 »
положительные моменты есть, кузов и салон в идеале, по электрике тоже все отлично, а капот аж поднимать страшно  :(
Vel Satis Phase II Initiale 2005 г.в 2.2 dCi АКПП
BMW 520 iA e34

Оффлайн ishunia

  • Новичок
  • 1579 MP-7
  • 00Минск
  • Репутация: 3
Re: Клапанная крышка
« Ответ #27 : 11.Май.2011, 14:14:27 »
К сожалению, не крупным являюсь знатоком устройства ДВС, но прочитав то, что написано выше, задался вопросом: неужели из маслозаливной горловины не должно никакого движения воздуха быть? Полный штиль?!
Да, и готов поспорить насчет невозможности 200-тысячного пробега 8-9 летних и прочих машин, но об этом, наверное в другой теме...

Оффлайн Старый

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • byПолоцк
  • Репутация: 24
Re: Клапанная крышка
« Ответ #28 : 11.Май.2011, 16:02:41 »
положительные моменты есть, кузов и салон в идеале, по электрике тоже все отлично, а капот аж поднимать страшно  :(
Повторюсь, на базар
когда-то был 2.2dci

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Клапанная крышка
« Ответ #29 : 11.Май.2011, 16:20:14 »
положительные моменты есть, кузов и салон в идеале, по электрике тоже все отлично, а капот аж поднимать страшно  :(
Повторюсь, на базар
:-q блин, ну сколько можно - на базар на базар. А делать кто будет? Из-за такого подхода на этом базаре ниче не купить. Все убьют, добьют и на базар, еще и денег просят кучу >:(
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/