Ну новое всегда лучше восстановленного , потому что в новом новое всё. У грамотных работников автосервиса есть такое словосочетание - "на момент диагностики". Так вот на момент диагностики что-то может быть на последнем издыхании и пройти тест. А уже через пару мгновений - сказать "пока". Соответственно кол-во снятий, проверок, разборок-сборок, материалов и т.д может не ограничиться одним. А если цена вопроса восстановления немаленькая - то итог может приблизиться к цене нового. Поэтому очень интересна стоимость диагностики на стенде. Хотя то что есть такая возможность конечно же лучше, чем её отсутствие.
Вот выдержка с одного очень популярного ресурса по продаже запчастей на акпп
...Диагностика гидроплит 5-ти ступенчатых АКПП стала сложной, а реставрация - высококвалифицированной и низкорентабельной. Ремонт гидроблока с чисткой лучше производить как можно раньше, как только начались первые признаки нештатной работы автомата, пока не наступила типичная и неустранимая проблема - износ корпуса гидроплиты. В зависимости от степени износа клапанной плиты, мастера решают - достаточно ли одной чистки и замены соленоидов или пора заказывать новый гидроблок.....
.....Но у большинства универсалов реставрация гидроплиты кончается разочарованием и клиента и мастера. Поэтому редко кто рискует латать выработанный алюминиевый сплав гидроплиты. Сложность в том, что в этом гидроблоке плунжера-золотники выполнены из анодированного алюминия (тефлон) и практически не изнашиваются. Идет износ алюминия корпуса плиты. А вариант с рассверливанием и установкой плунжера увеличенного диаметра - работа слишком тонкая и дорогая. И к тому же изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и отладку работы гидроблока с новыми плунжерами....