Доброго дня. Вел Сатис 2.2.Dci 2004 г.в. , АКПП. Где-то с пол-года назад нарисовалась проблемка - на холостых оборотах, при трогании и наборе скорости появилось "тарахтение" где-то за двигателем посередине, с частотой, пропорциональной частоте оборотов двигателя (при равномерном движении "тарахтения" или нету, или его не слышно из-за шума шин и т.п.). Месяца три назад заменены шатунные вкладыши (а также ГРМ, помпа, гидрокомпенсаторы), почищен клапан РОГ. В турбине продольного люфта вроде нет. Передачи в коробке переключаются без рывков, однако в последнее время иногда при подъеме в гору (при равномерном движении - на круизе 98 км/ч) переключается на пониженную передачу (как будто не хватает мощности - раньше такого не наблюдалось). Кроме того, после включения турбины "на максимуме" (педаль газа в пол) и последующего отпускания педали стрелка тахометра "зависает" на 3500 об на несколько секунд. Бортовой компьютер никаких предупреждений не выдавал. Мой знакомый предположил, что "тарахтение" может быть вызвано коренными вкладышами или гидроблоком АКПП. На ЖЛ проверяли уровень масла в АКПП - сказали в норме. Кто-нибудь может высказать предположительную причину "тарахтения"?