Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")  (Прочитано 395256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Я езжу на ВелСатисе своем с декабря 2009г. и морозы в -20С не смущали...но вот после заправки топливом, возможно более низкого качества или просто появления конденсата в топливном баке, система выкинула ошибку "инжектор фаулт" со значком в виде "пилы". Сразу же, по моему мнению, которое потом в дальнейшем подтвердилась информацией (пусть и скудной) из инета, что электроника ВелСатиса специально при обнаружении "воды" в топливной системе не дает набирать двигатель с нуля резко высоких оборотов, т.е. не выше 1500 об/мин.. После того как ошибка пропадает авто вновь ускоряется с нуля как "пуля".
Решение проблемы:
1. ждать потепления и кататься пока катается, но с баком на 50% минимум заполненным топливом.
2. отогреть авто в теплом гараже, заменить топливный фильтр (многим это сразу помогает), в ряде случаев, читал, что народ снимал топл.бак и сливал все что в нем было...и после заливал нормальное зимнее топливо.
3. добавление 10% от общего объема солярки в бак...оно не дает так сильно парофиниться топливу. Добавление различных присадок, чревато заменой топливного и сажевого фильтров, но от сильных морозов вроде как помогает. (этот пункт я написал, сугубо из инфы инета)
4. мой рецепт: хороший аккумулятор, хорошие свечи и топливо "по сезону".
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

 

 

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #316 : 13.Июнь.2011, 23:10:07 »
ой как все знакомо. Думаю в твоем случае как и моем надо на клип сперва + после смотреть РОГи и дифузоры там всякие ;) Звони Борманну. Он уже тут мастер.
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #317 : 14.Июнь.2011, 06:35:48 »
 Игорь не знаешь чё советовать? человек пишет что был на диагностике и и чистил егр,дифузор и т.д
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #318 : 14.Июнь.2011, 07:28:04 »
Подъедь на турбохелп. Там низкое давление. Могла и геометрия подклинить :(
На диагностике показывает ошибку по поводу воздуха, якабы турбине не хватает воздуха для раскручивания!
Не так. Недостаток воздуха во впускном коллекторе, т.е турбина твоя недодувает.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Ignis

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 8080 KH-7
  • Клубная карта №007
  • byMinsk
  • Репутация: 95
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #319 : 14.Июнь.2011, 08:49:31 »
Игорь не знаешь чё советовать? человек пишет что был на диагностике и и чистил егр,дифузор и т.д
Диагностика бывает разная...А так хреновая диагностика если авто после нее "не прет" ИМХО
Коля, давай ток потом не спорить где диагностика лучше и какие кривые руки бывают ;)
VelSatis.by - это каждый из НАС!!!
Detailing - в трех словах: мойка, полировка и уход за авто

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #320 : 14.Июнь.2011, 09:38:40 »
Подъедь на турбохелп. Там низкое давление. Могла и геометрия подклинить :(
Не так. Недостаток воздуха во впускном коллекторе, т.е турбина твоя недодувает.
Может и не геометрия.  ??? Из-за регулятора давления наддува она может недодувать?  :)

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #321 : 14.Июнь.2011, 09:54:12 »
Регулятор менялся на новый!, толку - ноль.. :(
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Vatrushkin

  • Только пришёл
  • 0338 IB-5
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #322 : 15.Июнь.2011, 12:00:46 »
есть ещё один нюанс, когда на скорости раскручиваешь двигатель где-то до 3000т.об/мин  без аварийного режима, слышно что что-то подвывает

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #323 : 16.Июнь.2011, 09:35:27 »
А что говорят твои турбинщики? Ты ведь собирался к ним поехать :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Vatrushkin

  • Только пришёл
  • 0338 IB-5
  • Репутация: 0
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #324 : 16.Июнь.2011, 11:27:41 »
они мне ничего не говорят, сказали именно по неддодуву снимай привози сделаем, цена вопроса 200у.е.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #325 : 16.Июнь.2011, 12:45:20 »
У меня турба посвистывает при разгоне (турбина восстановленая) так мне диагноз поставили не видя машины, что турбина воздух подсасывает или крыльчатка плохая  :D Все это не видя машины. Турбина масла не жрет, смотрели с сашей степень наддува - все ОК. Пилы после замены турбы ни разу не видел ни при какой езде. Вот так человек отказался от покупки нормальной машины послушав экстрасенса автомобильного :)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #326 : 16.Июнь.2011, 13:24:23 »
они мне ничего не говорят, сказали именно по неддодуву снимай привози сделаем, цена вопроса 200у.е.
Ну дык пусть и сделают, в чём проблема? :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн 5euro

  • Освоился
  • byНесвиж
  • Репутация: 7
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #327 : 16.Июнь.2011, 13:40:20 »
Почистил рог и дифузоро нагара, авто  не сразу,но вроде стало меньше дымить.(после того как дал оборотов под 4000об/мин на 3-й машина так дымила как паровоз метров 100, а посля вроде перестала.)
На Клипе сказали , что турба немного передует и расходомер воздуха бывает показывает увеличеный расход воздуха.
Какоето время машина просто ожила, но после опять начальсь припадки(пила) и не едем.
А еще когда чистил рог о дифузора идет такая изогнутая (блистящая) трубка и в ней сделана дырочка, с чем связано это мот кто знает.
А что будет если отключить расходомер, может пилы не будет, или автос  полетит нормально?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #328 : 16.Июнь.2011, 16:10:52 »
Какоето время машина просто ожила, но после опять начальсь припадки(пила) и не едем.
А еще когда чистил рог о дифузора идет такая изогнутая (блистящая) трубка и в ней сделана дырочка, с чем связано это мот кто знает.
После чистки всего на машинах 2003 года и моложе, надо клипом адаптировать, чтобы поехала.. Трубочка есть такая, если надо, могу помочь.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #329 : 16.Июнь.2011, 23:16:04 »
 Приобрел авто в лабусятии. Нарадоваться не мог, когда тестдрайвил. Но... Как собрался домой после оформления начала дымить, не просто дымить ядовито синим дымом, потом раздался хлопок и... масло из лвигла вон на свет божий. Доброжелатели успокоили - "пи-ц двиглу". Настроение ниже плинтуса, но ехать то надо. Мастера сначала чуть нашел, потом еле уговорил посмотреть в чем соь проблемы. Оказалось все просто - прокладка на 8 отверстий между клапанной крышкой и головой +
Помогу с шиномонтажем!

Оффлайн sergei_cheh

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №071
  • byМогилев
  • Репутация: 29
Re: Аварийный режим работы двигателя ("Пила")
« Ответ #330 : 16.Июнь.2011, 23:44:43 »
пардон. +пластиковая заглушка (одноразовая). И о чудо - поехала. Сказали будет жить. Километров 50 подымила синим который плавно перешел в черный. До дома доехал на одном дыхании, не смотря на то, что при скороти > 70 км или оборотах > 2000 загоралась "ПИЛА" + отсутствие тяги. Так я оказался среди ВАС. ППорыскав по форуму почистил РОГ и... ничего. Выехал на трассу и сделал ей "клизму" - дыму было скорее невидимо, чем видимо, но опредленный эффект был достигнут. Дым практически исчез как и "пила" впрочем. Но у меня такое чувство, что ехать она должна гораздо живее. Хочу КЛИПануть, незнаю где. Может в Могилеве спецы есть, подскажите ](
Помогу с шиномонтажем!