Собственно, такая ситуация. Ездил сегодня полдня на авто, приезал домой на полчаса-час. Вышел, завел, температура немного выше минимума (авто еще не остыло), проехал 100м к соседнему дому, вышел на 5 мин, авто осталось работать, прогреваться. Выхожу - из выхлопной белый дым, из-под капота дым. Двигатель работает неровно. Посмотрел - дым идет в районе коллектора-катализатора. потиху доехал до мастера (авто на малой скорости чутка дергало, как будто один из цилиндров не работает) - вердикт: сочится бензин в районе выпукного коллектора и прокладки клапанной крышки. свеча в среднем переднем цилиндре мокрая. поменяли свечи, катушки - свечи в порядке, катушки то же. Из догадок:
1. Переливает форсунка.
2. Обрыв цепи до катушки.
3. Где то еще в электронике косяки.
Бортовой ошибку не видит - дама про нее ничего не говорит. Правда, пару раз при заводке комп ругался на положения рычага акпп - просил вернуть его в паркинг, хотя он там и стоял. Но в то же время авто заводилось нормально.
У майстра нет клипа, что бы проверить.
Вопрос - хочется надеяться на банальный плохой контакт к катушке - есть мультиметр, в каких точках можно прозвонить цепь для выявления дефекта? выходные без авто сложно, много дел запланированно.