Не буду вдаваться в подробности по поводу правильности тех или иных приспособ.. В своей машине, которую уже продал, менял в сентябре ремень ГРМ, пробег был около 40 тыс. Менял по причине потекших сальников. Регулировал распредвалы той самой своей приспособой, которой работаю по сей день(точнее сейчас у меня уже пятая). Так вот, перед тем как снимать ремешок, выставил ВМТ на коленвале и попробовал накинуть её на распредвалы.. Не становится.. Впускной распредвал по часовой ушёл, выпускной против.. Не знаю кто менял и как менял ремень ГРМ до этого, может всё и правильно было сделано, может ремень так сильно растянулся, но после замены всего, что на тот момент требовалось, включая ремень ГРМ, ролики и т.д я просто не узнавал свою машину. Подхват с низов был настолько мощный, что иногда возникало ощущение, что еду на V6. До замены всегда приходилось ждать турбину, чтобы машина получила ускорение.. Многие люди, кому менялся ремень и выставлялись валы этой приспособой говорили мне о том, что в машине добавилось коников, но я как-то не верил.. ну.. такое дело, пока сам не проверишь, не поймёшь.. Думаю, в этом её правильность... Я ответил на вопрос?

P.S. Андрей Батонидзе когда ко мне приезжал ручник делать после своей 3.5 сел на мою 2.2. Насколько я помню его реакцию.. Ну сказал примерно так.. Не думал что 2.2 может так ехать..
