Клипи видит только корекцию форсунок, этого достаточно ,
не совсем понял, просто предыдущий владелец говорил что форсы(одна?) ремонтировались(не менялись), после покупки был на clipe, было куча ошибок, сейчас сняв форсы обнаружил по две шайбы под каждой (в сумме по 4мм), соответственно вопрос в квалификации ремонтников и как и что они делали!?
снятию КК подвинуло: до 2000об/мин нет тяги, тупая на разгон, черный выхлоп, после чистки ЕГР ни чего не поменялось, и понеслось...
.......снятие заслонки - забита(вакуум на ней не рабочий - мембране каюк), снятие завихрителя(вакуум не рабочий - см ранее <-- ) - сажи 5-6мм на стенках, в КК основной канал(после заслонки) диаметром в 2-ва раза меньше!
к сожалению фото не делал, но сфоткаю ГБЦ там каналы не лучше.