Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: как снять форсунки  (Прочитано 12382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: как снять форсунки
« Ответ #15 : 07.Ноябрь.2012, 23:57:04 »
кто подскажет, если форсы перепутаны местами, как отразиться на ДВС?
Больше расход и может двс работать плохо,а может и ни быть ничего. Зависит от прошивки
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: как снять форсунки
« Ответ #16 : 07.Ноябрь.2012, 23:58:07 »
На каждой форсунке есть номер, который отражает характеристики данной форсунки. Номера прописываются в ЭБУ впрыска. Если перепутать их, ничего страшного не произойдёт, мотор будет заводится и машина будет ехать. Отразится может на расходе и на шумности мотора.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн tesean

  • Новичок
  • byБОРИСОВ
  • Репутация: 2
Re: как снять форсунки
« Ответ #17 : 08.Ноябрь.2012, 06:58:28 »
Может увеличиться дымность. Каждая форсунка корректируется, т.е. время впрыска (мс).Может быть перелив , либо не долив топлива. А работу двигателя так не определишь, нужно на клип, что бы проверить правильно ли прописаны форсунки.

Оффлайн atek

  • Только пришёл
  • byБорисов
  • Репутация: 0
Re: как снять форсунки
« Ответ #18 : 08.Ноябрь.2012, 12:19:25 »
а если прописаны не правильно(есть подозрение что предыдущий хозяин начудил), тогда переставлять или прописать по новой?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: как снять форсунки
« Ответ #19 : 08.Ноябрь.2012, 13:47:02 »
Можно и так и так
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн atek

  • Только пришёл
  • byБорисов
  • Репутация: 0
Re: как снять форсунки
« Ответ #20 : 08.Ноябрь.2012, 17:11:01 »
На каждой форсунке есть номер, который отражает характеристики данной форсунки.

если я правильно понял - то значение IMA, прописываемое в ЭБУ относиться к электрической части форсунки, и в случае ремонта механической части значение не меняется? Или надо проводить калибровку и прописывать новое значение?
     
и еще, clip увидел бы не соответствие значения IMA?
« Последнее редактирование: 08.Ноябрь.2012, 17:20:16 от atek »

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: как снять форсунки
« Ответ #21 : 08.Ноябрь.2012, 21:18:30 »
Клип видит только корекцию  форсунок, этого достаточно  , в случае ремонта механической части значение не меняется
« Последнее редактирование: 09.Ноябрь.2012, 07:21:52 от Gerik »
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн atek

  • Только пришёл
  • byБорисов
  • Репутация: 0
Re: как снять форсунки
« Ответ #22 : 09.Ноябрь.2012, 00:50:09 »
Клипи видит только корекцию  форсунок, этого достаточно  ,

 не совсем понял, просто предыдущий владелец говорил что форсы(одна?) ремонтировались(не менялись), после покупки был на clipe, было куча ошибок, сейчас сняв форсы обнаружил по две шайбы под каждой (в сумме по 4мм), соответственно вопрос в квалификации ремонтников и как и что они делали!?

     снятию КК подвинуло: до 2000об/мин нет тяги, тупая на разгон, черный выхлоп, после чистки ЕГР ни чего не поменялось, и понеслось...
.......снятие заслонки - забита(вакуум на ней не рабочий - мембране каюк), снятие завихрителя(вакуум не рабочий - см ранее <-- ) - сажи 5-6мм на стенках, в КК основной канал(после заслонки) диаметром в 2-ва раза меньше!
 к сожалению фото не делал, но сфоткаю ГБЦ там каналы не лучше.

Оффлайн atek

  • Только пришёл
  • byБорисов
  • Репутация: 0
Re: как снять форсунки
« Ответ #23 : 14.Ноябрь.2012, 11:11:17 »
собрал все на место, результатом доволен - машина поехала, дымить почти перестала.

    что делал: помыл и запаял КК(отломана шпилька и забит маслоотделитель какой-то слизью - возможно не своевременная замена масла, либо не качественное масло), проверил на стенде форсунки (в норме), почистил систему впуска(забита сажей), заменил все прокладки, под форсунки поставил 3мм шайбы(было по две в сумме 4мм).
   Осталось подъехать на clip - проверить соответствие форсунок цилиндрам.