Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Воздух в топливной системе.  (Прочитано 24127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #45 : 10.Март.2016, 21:34:57 »
с отключенным/не подсоединенным/ дрв может и  работать,  правда не корректно /пила выскочит и по заводке будет задумываться , провалы могут быть/,а вот с отключенным или неисправным дкв- работать не будет это точно. Может и дкв выдаёт что то не совсем  то что надо,а в момент подсоединения дрв, получается что мозги сходят  с катушек  и получается полный клин.  На расстоянии сложновато что то конкретно решить,начинали с  подсоса воздуха,подачи топлива а перешли на электронику. Наверно  советы вещь нужная,от них помощь конкретная  иногда бывает.Но х.з. что лучше. Как у меня,я тогда начинаю по очереди снимать заведомо  рабочие детали и ставить на неисправный автос/благо машина не одна в семье,есть из чего выбирать/.Хотя  сыну 2.2 две недели стартануть не мог, пол двигла разобрали а оказалось все дело в разводке проводов/порядок зажигания - гемор от предыдущего хозяина/. Может и  тут  мелочёвка а мы  на ровном месте проблему создаём. Постарайся вспомнить с чего начинал и где мог выскочить косяк. Удачи.

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #46 : 11.Март.2016, 11:30:13 »
Еще один момент вспомнил, что в январе меняли ремень навесного. До этого каждое зимнее утро он пищал и при заводке была ошибка впрыска топлива (красная). Если машина поездить и при заводке ремень не пищал, то ошибок не было. Я так понимаю, что это недостаток питания сказывался на работе датчиков или совпадение? Но после замены ремня ошибки больше не было.

После было буквально пару зимних утренних заводов, когда машина схватывала и падала, но новый старт и все работало как часы.

Ну и с установленным датчиком дрв после ночи в сто, машина заводилась, а потом начинала "чихать" и выпадать из ритма. Если поработает так 1-2 минуты, то с датчиком уже не заводилась.

Вовчик, шпока целая, про нее знали. Просто не могу понять, как может идти рассинхрон, если ничего не бъется в двс и работает как часы и с привычным, за многие годы, звуком?

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #47 : 11.Март.2016, 18:14:54 »
Поездил по трассе (езжу уже почти год одним маршрутом) расход упал на 10%. Это как?

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #48 : 11.Март.2016, 19:36:55 »
Для инфы/ Приезжал к светофору-длительнте время если стоял-автос глох ,ключ на старт и всё ОК, Если  автос стоял НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ  время  с заведённым движком   /во дворе,возле  гаража,возле чипка/  мог заглохнуть-а вот завестись ПРОБЛЕМА. Мог завестись а мог НЕТ. Подключаю клип-всё  ОК. Кнопку на старт-с пол  пинка. Проблема практически не определялась.  Замена  дкв вроде как бы проблема решилась,но траблы остались. При внимательном  осмотре оказался обломан провод подсоединения к дкв, Сигнал то проходил  то НЕТ. Гадать можно всё что угодно,начни с азов. Не может за раз произойти куча траблов-/от подсоса воздуха до отсыхания датчиков/электрика/  Удачи.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #49 : 13.Март.2016, 06:16:28 »
Результат по автосу какой????  В чём хоть причина то была???

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #50 : 13.Март.2016, 13:01:46 »
Пока нужна машина езжу БЕЗ дрв. Из минусов - ошибка пила при заводке. Как освобожусь, попробую посмотреть что и как с проводами.

Оффлайн xsarus

  • Только пришёл
  • 5872 BK-2
  • byOrsha
  • Репутация: 0
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #51 : 13.Март.2016, 17:49:40 »
выскакивание ошибки на что нибудь влияет?. тупость при разгоне-провал при вдавливании тапка в пол-РАСХОД?  Заводится с первого пинка или подтупливает??  Удачи (ПАПА)






Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #52 : 14.Март.2016, 08:06:18 »
Как писал выше все ок, кроме 1-2 секунд добавленных на заводку и расход на 10% меньше.

Оффлайн Pchela

  • Освоился
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #53 : 14.Март.2016, 21:57:06 »
Т.к. пока нет возможности проверить проводку датчиков, то по наблюдениям:
- холодным утром заводиться с полпинка
- после того, как стрелка температуры поползла вверх на пол первого деления, то машина заводиться с задумчивостью на 2 сек. Если прогреть до нормы, то заводка еще +1 сек.

Но, и с установленным датчиком, холодным утром заводится и по мере небольшого (30-40 сек) прогрева начинает "падать". А после с датчиком уже не завести.

Как-то так  ???

Оффлайн valeri

  • Только пришёл
  • 4989 МВ-7
  • Репутация: 0
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #54 : 03.Май.2016, 23:20:20 »
Что то подобное было у меня. Когда купил машину,работала нормально или мне только так казалось. Но после того как поменял расходники (ремни,ролики,фильтра) и двигатель нагревался до рабочей температуры, начинала глохнуть на холостых, и то не всегда. Иногда сразу заводилась и работала нор.,иногда приходилось ждать минут 5-10. Чем дальше-тем хуже. А летом когда высокая температура уже  приходилось ждать пока остынет и то работала только на повышенных оборотах, а на холостых глохла. Не езда, а одно мучение. На что только не грешил(на плохую соляру, на фильтра, на датчики дкв дрв) На Ж.Л. сказали что я поставил не тот ремень ГРМ(там же поставили новый). Но проблема осталась. В общем меня это достало. Снял ТНВД, проверил на стенде( в норме). А оказалось виноваты были  форсунки. 2 штуки переливали в обратку. Новые дороговаты, а на BOSCH-сервис после ремонта ни какой гарантии не давали. Поэтому поставил бэушные(каждая по 20$ обошлась)и проблема на этом решилась. Не знаю в тему или нет. Но попытка не пытка.

Оффлайн SurgRom

  • Новичок
  • uaЖитомир, Украина
  • Репутация: 0
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #55 : 21.Июль.2017, 09:47:36 »
Добрый день подыму тему.
 Снималась топливная рампа, чистил ЕГР и ОХЛАДИТЕЛЬ ЕГР. Паралельно еще делались другие манипуляции с двигателем: замена помпы, ГРМ, ревизия генератора - двигатель был вынут около 3 мес.
Собрал и бросил двиг в авто. На запуск: стартер маслает, подхвата нет. Начал сначала смотреть тестить без Clip. Обнаружил залипание красного SCV клапана на ТНВД. Даю 5в на него, счелчек - но из ТНВД топливо не идет ( при надавливании на грушу и закупорке обратке), на зеленом клапане топливо идет. Поменял б/у красный SCV клапан. Топливо пошло при подаче питания. Новый цена космос. Собрал. Выпустил воздух возле форсунок: пузырки и пшык.
  Стартер крутит - без подхвата.
  Подключил Clip ошибка DF209 цепь клапана РОГ. Больше ничего нет. Смотрю топливные параметры: PR038 давление в топливной магистрали -- 5 bar, при запуске подымается всего лишь до 8 bar. Но Clip ошибку не выдает низкого давления.
Кто что подскажет? Рад любой информации.

Оффлайн SurgRom

  • Новичок
  • uaЖитомир, Украина
  • Репутация: 0
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #56 : 14.Август.2017, 09:20:15 »
Привет. Сам задал вопрос - отвечаю про ситуацию.
  Clip ошибку по топливной не давал. но прочитав поверхностно параметры - давление на старте 5-8 bar - "собака зарыта" тут.
   Снимаю ТНВД - на промывку и разбор: в в задней части клапан (возле красного регулятора) с мусором. А на топливном насосе залип 1 плунжер. Карб клинер вруки, все детали замочил в Wynns.
Запуск - давление на холостом 300-460 bar. :garmon: Долгожданный запуск.

  По форсункам - смотрел коррекцию 3-я --  -1,1/ -1,4/ -2 - как заведется, и вовремя работы меняется, максимально низко -0,9. все остальные держатся от -0,1 до -0,6.
 
 Может еще кто-то что то добавит. что означают мои показатели по форсункам? 3-тья - проблемная, но не критично. 

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Воздух в топливной системе.
« Ответ #57 : 14.Август.2017, 11:30:24 »
Нет проблем у тебя с форсунками
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется