Короче исполнил я операцию по промывке.
Насос нужен только чтоб завести машину, потом ТНВД сам отлично сосёт соляру (промывку), так что насос был куплен зря. Да и после обратной сборки всей системы посмотрел что насос в баке тоже качает не постоянно, а только первую минуту (примерно), потом всё идёт самотёком.
Во время промывки заметил замутнение промывочной жидкости, следовательно что-то да промылось, но особой разницы я не почувствовал, машина как дымила, так и дымит, особенно когда дам оборотов. И подтраивание на повышенных передачах при нагрузке так же осталось.
Итак вопросы:
1. Может ли быть такая коррекция от то что не прописана в комп форсунка?
2. Осталась старая форсунка, возможно ли с неё скрутить распылитель и ещё что-то нужное и поставить на эту?
Нареканий по её работе не было, но при её удалении верхнюю её часть пришлось расковырять, соответственно та часть, которая была в колодце осталась не тронута.
3. Обычно чёрный дым от не хватки воздуха (форсунка льёт), но в моём случае, как сказал выше Loki, коррекция +5 это значит что форсунка не впрыскивает солярку. Если следовать логике, то чёрного дыма быть не должно.