а кто придумал название "регулятор давления турбины" если не секрет ?
правильно называется анероидная коробка изменения геометрии турбины т.е. лопаток стоящих в ней . ну примерно как в самолетной турбине.
а у автора темы может быть неисправен клапан регулировки геометрии турбины(очень частый отказ).
при 3500 об геомтрия должна почти максимально скинута а у него просто не до конца она отходит.
да никто не придумывал...так написано в тех.документации...
"Пневмопривод регулятора давления наддува
управляется электромагнитным клапаном ,
который, в свою очередь, управляется ЭБУ
системы впрыска. В зависимости от режима
работы двигателя электромагнитный клапан
изменяет подводимое к пневмоприводу
разрежение, обеспечивающее регулирование
давления наддува."Да и суть от этого не меняется. Или просто хотелось новым словечком блестнуть?
