Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пришлось ремонтировать все 4 форсунки. Одна стравливала давление, остальные показавали больше -2. Вопрос такой: а как быть с прописыванием в ЭБУ форсунок после капитального ремонта. Стенд, где ремонтировали и настраивали аббревиатуру их цифр и буковок не дал. Поставил строго на свои цилиндры. Первые 5-10 минут двигатель колбасило, но потом сработала самоподстройка. Проехал больше 3000 км - расход соляры существенно увеличился. Так надо как-то получить код форсунки и ввести в ЭБУ или нет. Разные мастера советуют по разному.
обычно у Бош № не меняется после переборок, но процедуру наверно стоило бы провести или хотя бы проверить на соответствие.
А как понять прописывались форсы или нет! А то предыдущий хозяин говорил, что ремонтировал форсу, а вот в том что он ее прописывал я сомневаюсь, да что там сомневаюсь, уверен что нет! Клип обнаружит непрописаные? Или например поменяные местами?
Чет не совсем я понимаю это дело! То есть при клиповке выдает данные о номерах форс по каждому цилиндру, затем снимать их (форсы), смотреть реальные номера и прописывать согласно реально нанесенным на форсах номерам?
Сегодня один мастер выдал инфу, что если не прописать реальные номера, то грозит капиталкой двигателю (типа поршень прогорит и т.п.). Сомнительно как-то, но сомнение вкралось-может прав?
прописываются форсы клипом?