Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: глушитель и катализатор  (Прочитано 6919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
глушитель и катализатор
« : 12.Июль.2015, 19:26:45 »
Господа форумчане,возник вопрос. Начну по порядку. В первой банке после сетки появился металический дребезжаший звук/похожий на оторвавшуюся гайку болтик или что то подобное/  магнитом  вытянуть не удалось поэтому пришлось снимать всю  трубу. Снял - потрес, не высыпается. Болгаркой вскрыл  банку сажевый фильтр /я так понимаю это он-сетка очень похожая  на  пчелиные соты/от  больших машин кат. видел от валика ни разу/  уменьшился по размарам в два а то и более раз,/ ОТ ЧЕГО????///,. Он же должен одной стороной входить на вход банки а второй на выход,или я не прав???. Ни каких креплений или чего подобного в банке больше не было.  Благо есть донор,разница по выпуску два месяцаКомплетация разная- в одном почти все, второй пустышка/ В моем сетка короткая и первое подвесное крепление  в районе заднего глушака,в доноре  сетка длинная и присутствует опора поддерживающая перед  первой банкой,которая должна крепиться на подмотроную раму,на моей подмоторке отверстий нет,но это не вопрос- сделается,думаю хуже не будет. Вопрос в чем, раница в  комплектациях 2.2 дси или на какой то из машинок уже стоял колхоз/допускаю от бензинки но х.з. от чего/,кстати на  той что поставил стоит датчик и проводок,оборван/допускаю что  это все таки кат. И еще,на сколько я знаю подвес глушака всегда идет с верху в низ, в данном случае получается что  труба глушака опирается на эту подушку- так и должно быть??? После заводки прокатился тапок в пол,пару раз чихнула  конкретно черным дымом,после пропал,по , по резвости вроде чуток по лучше стало,но это может быть и субьективное мнение. Фотки  сажевого и труб глушака выложу чуть позже,сын фоткал,ушел в ночную смену.

дмитрий цехмейструк

  • Гость
Re: глушитель и катализатор
« Ответ #1 : 12.Июль.2015, 21:00:33 »
На великах дизельных были и каты и сажевики вот тебе и разница

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: глушитель и катализатор
« Ответ #2 : 12.Июль.2015, 21:09:12 »
от чего могло сжать сажевик больше чем на два размера в минус???

дмитрий цехмейструк

  • Гость
Re: глушитель и катализатор
« Ответ #3 : 12.Июль.2015, 21:58:24 »
Ни как его не сожмет он карический, бывает подплавляется но не уменьшается, просто агротюнинг  наверное

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: глушитель и катализатор
« Ответ #4 : 12.Июль.2015, 22:20:26 »
Катализаторы ставили с 2002 года, сажевики после 2006 ..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: глушитель и катализатор
« Ответ #5 : 12.Июль.2015, 22:49:02 »
так вот и я когда копаться стал,сажевики ставили с 6 года,может чел поменял на какой был?  Александр,вопрос на вскидку,на сажевиках сетка длинная?  и крепление перед бочкой/где сажевик / крепиться на подмоторную двумя болтами? Вроде подвес всегда с верху быть должен,а тут работает как опорник. Может  че не так,хотя креплений  больше нет, К сажевику провода подходят,если у меня теперь такой-По барабану или могут быть проблемы? На сквозь ничего не проходит,когда был снят проверил.  По поводу сжатия,не может же катализатор так сжать НЕ РЕАЛ? Мотр прошел при мне около 60,было все ОК/всмысле не бренчало/ а когда вынул,будто кто то эту балалайку спецом в бочонок закинул. Последний месяц правда подтапливал  не плохо, пару раз и до  двухсот поднимал,но не долго,а так 130 140 практически постоянно,подтекать чуток стал термостат,уровень падал ,температура поднималась но до кипения не доводил,все в пределах разумного,поменял - все ок. Да и раздуло порвало входной резиновый патрубок на турбину, на оборотах рвануло довольно громко,но это думаю ни каким боком к глушаку не вяжется. фотку  бренчалки сын завтра выложит,Удачи

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: глушитель и катализатор
« Ответ #6 : 13.Июль.2015, 09:14:54 »
И там и там сетка длинная, на всю длину. Может на самом деле поменял на то что было, например на Китай. Давайте дождёмся фотографий, может что-то прояснится.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: глушитель и катализатор
« Ответ #7 : 13.Июль.2015, 19:14:25 »

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: глушитель и катализатор
« Ответ #8 : 13.Июль.2015, 19:15:08 »

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: глушитель и катализатор
« Ответ #9 : 13.Июль.2015, 19:15:42 »

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: глушитель и катализатор
« Ответ #10 : 13.Июль.2015, 19:16:34 »

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: глушитель и катализатор
« Ответ #11 : 13.Июль.2015, 19:17:13 »

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: глушитель и катализатор
« Ответ #12 : 13.Июль.2015, 19:24:46 »
вот что осталось от ката, уменьшился в два раза,   вопрос по длинне сетки и подвесу.  На подмоторной раме отверстий под крепление \опорное\ нет, сделать - не вопрос, но оно так должно быть или как. СПсб
,

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: глушитель и катализатор
« Ответ #13 : 13.Июль.2015, 21:55:09 »
На нижней фотке слева - это не 2.2 dci, справа - он самый, но его уже 1 раз резали, хорошо виден сварочный шов, вопрос - зачем? Туда скорее всего засунули вставку, которая не подходила по размеру.. Её неплохо там покувыркало.. )))
Заваривай правый и ставь. Всё будет хорошо.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: глушитель и катализатор
« Ответ #14 : 13.Июль.2015, 22:58:43 »
 Тот что справа,стоял у меня. /Уже деланный до меня/.  Вставку выкинул вон,банку заварил.  А вот тот что слева,был снят с донора и подходит один к одному.Кстати и задний глушак  именно такой как мой. Почему и возник вопрос.  Ну и просто к информации Прокладка между коллектор  -сетка и сетка - труба разные ,хотя очень похожи . Тот что стоит теперь/с длинной сеткой/ , надеюсь что в банке все таки кат, пробывал на прохождение перед установкой на автос,сквозного прохода нет. Может и чисто субьективное мнение/могу ошибатться/ но вроде  приемистость стала чуть получше,а расход стал  меньше.По ходу дела отпишусь.Думаю что когда пару раз до двух соток  тапок в пол жиманул,вставку выдуло,хотя по идее она должна стоять от входа до выхода банки/отметины на  ней есть с двух сторон/ С какого - тогда  кат уменьшился в два раза?  СПСб