Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Проблема блока управления климат контролем  (Прочитано 12802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Эдуард20121988

  • Освоился
  • 6921 EX-3
  • byГомель
  • Репутация: 0
Блок брали от лагуны или от велсатисов? Цифры и буквы на блоках совпадали???? Косяк по климату был всегда или появился позже? Симптомы появления?
блоки были от лагуны. 4 года такая уже борода. надоело ждать зимой пока окна отмерзнут, решил на досуге разобраться
изначально работал только обдув, не работала подсветка. пропаял резистор! положения обдув, ноги, лицо заработало, но обороты не увеличивает, и почему при нажатии кнопки off вентилятор не выключается а как бы добавляет обороты обдува на одно положение... ????????

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Точно не помню, но там есть разница---то ли в цифрах/параметрах блока/ то ли в проводке - нужно разбираться. Кто то ставил не родной-то ли блок управления то ли мозги. Первыми сгорают мозги -вонь потом от них очень долго убирали, Вроде сгоревшие/велсатисов/ валялись-гляну цифры и буквы.

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
разница на блоках климата в фишках (до рестайл и рестайл), отличаются одним контактом. И на рестайле убрали или совместили одно направление обдува.
скорее всего дело в проводке или в залипающем реле (как вариант), но тут к электрику... 

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
Наткнулся на такую "памятку" (на картинке). Возможно нужно настраивать (если не с "велика").

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Наткнулся на такую "памятку" (на картинке). Возможно нужно настраивать (если не с "велика").
Это про автоматический режим речь. В ручном режиме если не работает то думаю это мало на что повлияет
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Я почему то то же больше склоняюсь к проводке!!!!  Залипание контактов могло быть конечно но какая то движка всё таки есть....После присоединения новых мозгов...Желательно к ЭЛЕКТРИКУ /знающему/ обратиться -----. проводка это серьезно!!!!   Кстати -для инфы--- если на максимум ставишь 26.  Как дует??? На всю или грустно???

Оффлайн Эдуард20121988

  • Освоился
  • 6921 EX-3
  • byГомель
  • Репутация: 0
Я почему то то же больше склоняюсь к проводке!!!!  Залипание контактов могло быть конечно но какая то движка всё таки есть....После присоединения новых мозгов...Желательно к ЭЛЕКТРИКУ /знающему/ обратиться -----. проводка это серьезно!!!!   Кстати -для инфы--- если на максимум ставишь 26.  Как дует??? На всю или грустно???
что на всю что не на всю включаешь все одинаково. реагирует только ноги, лицо, и обдув, остальное мертвое. что за реле? где стоит? может в нем беда. попробывать сам мотор может снять? электриков нормальных нет в нашем чудном городе, приходится самому все.... хорошо что форум выручает

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
Клип ошибки показывает или нет?

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Я почему то то же больше склоняюсь к проводке!!!!  Залипание контактов могло быть конечно но какая то движка всё таки есть....После присоединения новых мозгов...Желательно к ЭЛЕКТРИКУ /знающему/ обратиться -----. проводка это серьезно!!!!   Кстати -для инфы--- если на максимум ставишь 26.  Как дует??? На всю или грустно???
что на всю что не на всю включаешь все одинаково. реагирует только ноги, лицо, и обдув, остальное мертвое. что за реле? где стоит? может в нем беда. попробывать сам мотор может снять? электриков нормальных нет в нашем чудном городе, приходится самому все.... хорошо что форум выручает
Сними мотор и подай на него напряжение принудительно. Посмотри как крутиться будет. Приводы заслонок то целые? Если сдохла заслонка смешивания воздуха то будет дуть холодным. Это конечно сомнительно, что несколько заслонок сдохли, но все-же. На счет проводки сомневаюсь, что ее можно как-то повредить только если весьма не слабым кз, но тогда вони должно было быть много
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Эдуард20121988

  • Освоился
  • 6921 EX-3
  • byГомель
  • Репутация: 0
Я почему то то же больше склоняюсь к проводке!!!!  Залипание контактов могло быть конечно но какая то движка всё таки есть....После присоединения новых мозгов...Желательно к ЭЛЕКТРИКУ /знающему/ обратиться -----. проводка это серьезно!!!!   Кстати -для инфы--- если на максимум ставишь 26.  Как дует??? На всю или грустно???
что на всю что не на всю включаешь все одинаково. реагирует только ноги, лицо, и обдув, остальное мертвое. что за реле? где стоит? может в нем беда. попробывать сам мотор может снять? электриков нормальных нет в нашем чудном городе, приходится самому все.... хорошо что форум выручает
Сними мотор и подай на него напряжение принудительно. Посмотри как крутиться будет. Приводы заслонок то целые? Если сдохла заслонка смешивания воздуха то будет дуть холодным. Это конечно сомнительно, что несколько заслонок сдохли, но все-же. На счет проводки сомневаюсь, что ее можно как-то повредить только если весьма не слабым кз, но тогда вони должно было быть много
клип показывает ошибки кондиционера, точно уже какие не помню. дует то она теплым, кстати на 16 и 22 чувствуется разница, но на таких слабых оборотах  особо и не поймеш. думаю если было замыкание за 4 года уже б где вылезло. может ли быть проблема из за датчиков температуры наружнего воздуха?  датчик влажности и т.п?

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
Возможно, но после выключения мотор должен отключаться, а не продолжать работать. "Забортный" датчик скорее будет влиять на работу вентилятора охлаждения радиатора, а "салонный" — на работу обдува.

Оффлайн Эдуард20121988

  • Освоился
  • 6921 EX-3
  • byГомель
  • Репутация: 0
Возможно, но после выключения мотор должен отключаться, а не продолжать работать. "Забортный" датчик скорее будет влиять на работу вентилятора охлаждения радиатора, а "салонный" — на работу обдува.
как добраться до салонного датчика?

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Просто мысли в слух.......Отключаешь климат а движка продолжает работать некоторое время...так???  Значит откуда то поступает питание...так??   Там не короткое, а просто провод мог лечь друг на друга...  Идёт наводка....  Можно подумать на реле....  Но туда же также должна идти наводка/ подача питания/ так??? Нет отключения подачи тока....Думаю что все же лучше искать электрика-хотя иногда все может решиться из-за какой нибудь мелочи на которую никогда не подумаешь. Удачи.

Оффлайн Эдуард20121988

  • Освоился
  • 6921 EX-3
  • byГомель
  • Репутация: 0
Просто мысли в слух.......Отключаешь климат а движка продолжает работать некоторое время...так???  Значит откуда то поступает питание...так??   Там не короткое, а просто провод мог лечь друг на друга...  Идёт наводка....  Можно подумать на реле....  Но туда же также должна идти наводка/ подача питания/ так??? Нет отключения подачи тока....Думаю что все же лучше искать электрика-хотя иногда все может решиться из-за какой нибудь мелочи на которую никогда не подумаешь. Удачи.
[/quo
движок отключается только достав карточку, если включил то все. буду смотреть проводку на выходных, может вундыркинт там полазил какой, голову опустил под бардачок, есть какая то скрутка с черной изолентой.... думаю что руки чьи то были там...

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Как бы из прошлого.....  Выгорает фишка /белого цвета/ подвода питания к самому двигателю.....   Её могли выкинуть, всунуть новую,сделать скрутку из проводов и замотать изолентой,могли фишку просто выкинуть вон и всё взять на скрутку и изоленту.....  Очень часто бывает что торчащий волосок скрученной проводки протыкает изоленту и идёт наводка провода на провод /питающий на управляющий/ вынули карточку-обрубили питающий провод от которого шла наводка на провод  управления -- пропало питание-движка отопителя вырубилась...  Из личного----от предыдущего хозяина была сделана скрутка на  датчик распредвала---- тяга--заводка--обрубание движка  по непонятной причине---никто не мог определить причину, Клип писал ОК/просто так совпадало/ и у меня и на сервисе...Располосовав всю ручную работу-все определилось моментально-было видно где грелась/была наводка провода на провод/....термокембрик и изолента решили проблему....Заводка с пол пинка и все остальное ОК. Ищите косяк......