Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: История одной болезни.. или двух.  (Прочитано 11121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн allseek

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 0
История одной болезни.. или двух.
« : 05.Ноябрь.2016, 23:34:43 »
Собрал я весной одну яму
ударил машину кузовом спереди и глушителем сзади
сначала перепугался страшно, но проверив все и вся и вправив назад вылетевший пластик, решил что обошлось..
а вот и не обошлось..
постепенно на переключениях передач сильнее и сильнее чувствовался удар.
Я не придал сначала этому особого внимания. Как потом выяснилось разбились подушки двигателя.

Как следствие (мне кажется) получил следующие три проблемы:

1. Перегрев и замену уже почти всего в системе охлаждения - без положительного результата. Сегодня заменили термостат https://goo.gl/photos/UVEsxtRKZv2bR16p7, до этого радиатор, патрубок, бачок и крышку. после замены радиатора начала скакать температура. выглядело это так:
в сервисе срабатывает термостат, вентиляторы, все на ощупь правильной температуры. через час езды - заезжаю в торговый центр, выезжаю (там длинный крутой подъем) и уже в конце пандуса стрелка температуры на верху, машина орет: Заглуши мотор. Потом глуши не глуши температура скачет как шальная.
https://goo.gl/photos/cGN2ck64iNhVPb9C7
Вот так это выглядит в программе, снял момент где все успокоилось(бывает и такое). вообще максимально было 151. а так скачет около 114-125 с обеими печками на всю. без печек сразу улетает на 140.
https://goo.gl/photos/CcZ6yBqCytCMJpNZ8
в такие минуты выходил, трогал радиатор - еле теплый.
Такое ощущение что поток жидкости гуляет у датчика туда-назад.

2. Машина начала глохнуть в момент торможения с поворотом. уже было 5 случаев. Между первым и вторым 5 недель, потом 4, 3,2 примерно конечно, но где-то так. причем как мне кажется только на правом повороте, на левом такого не бывает.
Один раз заглохла на большом лежачем полицейском.

3. лампочки в машине с покупки мерцали на холостых. Сейчас иногда замечаю в дороге вся приборка гаснет и снова загорается. Буквально на мгновение.

Ошибок сейчас нет. Никаких. Летом заказывал диагностику большим Реношным комплексом. Нашли ворох мелочи, но также ничего серьезного.


Может у кого-нибудь были подобные проблемы?
Как решали?
 
« Последнее редактирование: 06.Ноябрь.2016, 01:31:41 от allseek »

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #1 : 06.Ноябрь.2016, 07:25:15 »
А до замены радиатора, как было?

Оффлайн allseek

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #2 : 06.Ноябрь.2016, 15:06:44 »
до замены радиатора температура не скакала.
сегодня звонил мастеру. объяснил причину.
Мастер попросил на заведенной машине приоткрыть крышку бачка и послушать воздух.
Воздух идет. Сказал замена прокладок гбц

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #3 : 06.Ноябрь.2016, 16:24:11 »
Воздух из радиатора ставили?
Термостат может быть бракованный.
Прежде чем лезть в двигатель, нужно все перепроверить

Оффлайн allseek

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #4 : 06.Ноябрь.2016, 20:11:51 »
конечно стравили.
с термостатом все ок до подъема по пандусу.
час в мастерской, час по городу. открывается как положено.

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #5 : 06.Ноябрь.2016, 20:26:15 »
конечно стравили.
с термостатом все ок до подъема по пандусу.
час в мастерской, час по городу. открывается как положено.
Вообще не показатель.
Радиатор родной поставили? Термостат может открываться не полностью.
Такое уже проходили. И стрелка прыгала как у вас. Плохая циркуляция по большому кругу.

Оффлайн allseek

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #6 : 06.Ноябрь.2016, 20:49:30 »
Радиатор нашли родной.
Термостат ниссановский от vq35de. считай родной.
У меня сначала сложилось мнение что проблема в перепутанных патрубках (там же есть зауженное место). Но это из области фантастики.
И учитывая что до въезда на пандус система работает правильно - все больше и больше верится в прокладки. Тем более что машина парит.

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #7 : 06.Ноябрь.2016, 21:12:50 »
Радиатор нашли родной.
Термостат ниссановский от vq35de. считай родной.
У меня сначала сложилось мнение что проблема в перепутанных патрубках (там же есть зауженное место). Но это из области фантастики.
И учитывая что до въезда на пандус система работает правильно - все больше и больше верится в прокладки. Тем более что машина парит.
В каких трубках? Что значит парит? Пар из глушителя?
Все 3.5 парят как паровозы в холодную погоду, так что дороги невидно

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #8 : 06.Ноябрь.2016, 23:10:50 »
в момент когда температура 150 и стрелка на макс - что происходит в бачке расширительном?.
Если там реально такая температура - то в бачке должно кипеть.
Мне кажется что у вас проблема с проводкой или датчиком температуры (в списке заменённых деталей его вроде нет?)

По поводу прокладок - у меня в гараже стоит мотор в котором однозначно что-то с прокладкой - т.к. антифриз уходил в котёл. при замене мотора было явно видно в какой горшок, т.к. когда сняли коллектор выпускной он в одном горшке красный, от красного антифриза. Так вот при такой проблеме  таких симптомов как у вас не было.
https://yadi.sk/i/LN3s5apGyBVWC
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #9 : 07.Ноябрь.2016, 05:43:06 »
Вентиляторы обе скорости включают?

Оффлайн allseek

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #10 : 07.Ноябрь.2016, 10:17:45 »
Вентиляторы обе скорости включают?
Да. В момент перегрева. Работают оба на полной скорости. Радиатор холодный.
Когда все нормально - радиатор горячий.
Сегодня доехал до работы не превышая обороты выше 2000. Стрелка ни разу не качнулась выше середины.

Оффлайн allseek

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #11 : 07.Ноябрь.2016, 10:21:35 »
в момент когда температура 150 и стрелка на макс - что происходит в бачке расширительном?.
Если там реально такая температура - то в бачке должно кипеть.
Мне кажется что у вас проблема с проводкой или датчиком температуры (в списке заменённых деталей его вроде нет?)

По поводу прокладок - у меня в гараже стоит мотор в котором однозначно что-то с прокладкой - т.к. антифриз уходил в котёл. при замене мотора было явно видно в какой горшок, т.к. когда сняли коллектор выпускной он в одном горшке красный, от красного антифриза. Так вот при такой проблеме  таких симптомов как у вас не было.
https://yadi.sk/i/LN3s5apGyBVWC

В момент перегрева в бачке бежит струйка. Ничего не кипит. Двигатель горячий. Радиатор холодный. При этом печка на всю.
При замене термостата в субботу сливали антифриз в прозрачную бутыль. Красивый, без эмульсии.
Про проводку так же думаю постоянно, но двигатель реально горячий, а радиатор реально холодный.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #12 : 07.Ноябрь.2016, 12:04:32 »
100 процентов не прокладка,при 150 градусах порвало бы много чего,да и симптомы другие
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн allseek

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #13 : 07.Ноябрь.2016, 12:59:49 »
100 процентов не прокладка,при 150 градусах порвало бы много чего,да и симптомы другие
все что выше 135 градусов было рывками по секунд 5-10. Я сразу же останавливал машину. В основном температура колебалась около 115-125. и то не более 10-15 минут. потом останавливался и остужал по полчаса.

Что тогда рекомендуете смотреть?
Может проводку датчика?
А сам датчик может дурить? Или он либо работает либо нет?

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: История одной болезни.. или двух.
« Ответ #14 : 07.Ноябрь.2016, 14:20:37 »
100 процентов не прокладка,при 150 градусах порвало бы много чего,да и симптомы другие
все что выше 135 градусов было рывками по секунд 5-10. Я сразу же останавливал машину. В основном температура колебалась около 115-125. и то не более 10-15 минут. потом останавливался и остужал по полчаса.

Что тогда рекомендуете смотреть?
Может проводку датчика?
А сам датчик может дурить? Или он либо работает либо нет?
либо проводка,либо датчик
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется