Собрал я весной одну яму
ударил машину кузовом спереди и глушителем сзади
сначала перепугался страшно, но проверив все и вся и вправив назад вылетевший пластик, решил что обошлось..
а вот и не обошлось..
постепенно на переключениях передач сильнее и сильнее чувствовался удар.
Я не придал сначала этому особого внимания. Как потом выяснилось разбились подушки двигателя.
Как следствие (мне кажется) получил следующие три проблемы:
1. Перегрев и замену уже почти всего в системе охлаждения - без положительного результата. Сегодня заменили термостат
https://goo.gl/photos/UVEsxtRKZv2bR16p7, до этого радиатор, патрубок, бачок и крышку. после замены радиатора начала скакать температура. выглядело это так:
в сервисе срабатывает термостат, вентиляторы, все на ощупь правильной температуры. через час езды - заезжаю в торговый центр, выезжаю (там длинный крутой подъем) и уже в конце пандуса стрелка температуры на верху, машина орет: Заглуши мотор. Потом глуши не глуши температура скачет как шальная.
https://goo.gl/photos/cGN2ck64iNhVPb9C7Вот так это выглядит в программе, снял момент где все успокоилось(бывает и такое). вообще максимально было 151. а так скачет около 114-125 с обеими печками на всю. без печек сразу улетает на 140.
https://goo.gl/photos/CcZ6yBqCytCMJpNZ8в такие минуты выходил, трогал радиатор - еле теплый.
Такое ощущение что поток жидкости гуляет у датчика туда-назад.
2. Машина начала глохнуть в момент торможения с поворотом. уже было 5 случаев. Между первым и вторым 5 недель, потом 4, 3,2 примерно конечно, но где-то так. причем как мне кажется только на правом повороте, на левом такого не бывает.
Один раз заглохла на большом лежачем полицейском.
3. лампочки в машине с покупки мерцали на холостых. Сейчас иногда замечаю в дороге вся приборка гаснет и снова загорается. Буквально на мгновение.
Ошибок сейчас нет. Никаких. Летом заказывал диагностику большим Реношным комплексом. Нашли ворох мелочи, но также ничего серьезного.
Может у кого-нибудь были подобные проблемы?
Как решали?