Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Решение по клапану EGR 2.2 dCi  (Прочитано 33829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн DennisDN

  • Живу на форуме
  • Клубная карта №092
  • 00
  • Репутация: 157
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #30 : 18.Май.2011, 09:17:28 »
Ребята, переезжайте сюда или сюда, на крайняк вот тут все есть. Лучше сперва покурить поиск.

Оффлайн sgh888

  • Новичок
  • ruКемерово
  • Репутация: 7
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #31 : 20.Май.2011, 08:55:24 »
ДА,ДА,ДА - сажи было пресс , но почистил только РОГ - не успевал . И все равно черного дыма почти нет !
 Спасибо Сообществу !

Оффлайн Юрчело

  • Новичок
  • 0001 MM-7
  • byг.Минск
  • Репутация: 3
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #32 : 19.Июнь.2011, 20:36:15 »
Сегодня 18.06.2011 накрылся у меня клапан ЕГР сразуже купил на Малиновке б.у цена была от 100 у.е и ниже нашел за 50 у.е, глушить неглушил думаю чтоб надо чтоб все работала

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #33 : 19.Июнь.2011, 23:02:57 »
Вот интересно, а как определил, что РОГ накрылся?Что-то изменилось в езде, в работе двигателя,в приемистости?Что изменилось?

Оффлайн Юрчело

  • Новичок
  • 0001 MM-7
  • byг.Минск
  • Репутация: 3
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #34 : 20.Июнь.2011, 08:46:45 »
А случилась у меня так, приехал на заправку заправился от ехал от заправки пропала тяга выскочела ошибка и пошел черный дым, остановился снял штекер от ЕГР ошибка исчезла( когда ставил штекер она опять появлялась) даже если работает надо смотреть чтоб он был читсый и небыло не малейшего зазора между тарелками

Оффлайн Sanchik

  • Новичок
  • 8181 IX-7
  • 00Минск
  • Репутация: 1
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #35 : 26.Июль.2011, 16:04:49 »
А почему сразу замена, а не чистка?
CLIP
Megane Coupe "99
Grand Scenic "2005
Espace IV "2004

Оффлайн Plagos

  • Освоился
  • Клубная карта №096
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #36 : 06.Май.2018, 21:37:36 »
а если трубку соединить не с воздушным фильтром, а с патрубком турбины и перенаддува не будет ?

Оффлайн Serj

  • Только пришёл
  • ng
  • Репутация: 0
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #37 : 05.Июнь.2018, 15:15:00 »
а если трубку соединить не с воздушным фильтром, а с патрубком турбины и перенаддува не будет ?
Уважаемые друзья по счастью! Не буду никому советовать и рекомендовать, просто изложу свой тернист путь.
За время владения сием прекрасным авто, (VELSATIS 2.2 G9T) чистка рога превратилась в процедуру как покурить. НАДОЕЛО! Почитав пообщавшись с правильными(в этой теме) и умными людьми, было принято решение отключит клапан ЕГР програмно и заглушить физически. Что и было сделано по весне 18 года. Четыре месяца и почти пять тысяч км. Без головняка о дыме, засранности во впускном коллекторе и с чистыми руками у реношника. Автос ведёт себя прекрасно без изменений. Сией процедурой остался доволен. 
Как то вот так! Всемдобра!!!!

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #38 : 05.Июнь.2018, 21:42:08 »
Заглушить физически все понятно..Как програмно еще это сделать? Клипом можно?

Оффлайн Plagos

  • Освоился
  • Клубная карта №096
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #39 : 24.Июнь.2018, 23:35:53 »
это типа чип тюнинг, полная хрень.

Оффлайн SMTurbo

  • Только пришёл
  • 7843 IP-2
  • byПолоцк
  • Репутация: 0
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #40 : 20.Июль.2018, 12:17:52 »
Поделюсь своим опытом. Езжу на Велике 2 года где то 35 000 км. менял сцепление и решил раз есть очиститель тормозов, почищу ка я клапан РОГ. Снял, а он у меня чистый. Слегка в масле и все. Никакого нагара даже близко нету, катализаторы оба на месте стоят. Открою вам секрет долгой жизни мотора 2,2dci 150 g9t 702 - все просто, не ездите в "натяг", дайте двигателю работать на номинальных оборотах, что бы он успел сжечь все топливо поступающее в камеру сгорания. И не будет не черного дыма, не нагара, не забитых катализаторов, не сношенных вкладышей, не убитых турбин и т.д.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #41 : 20.Июль.2018, 14:21:11 »
Поделюсь своим опытом. Езжу на Велике 2 года где то 35 000 км. менял сцепление и решил раз есть очиститель тормозов, почищу ка я клапан РОГ. Снял, а он у меня чистый. Слегка в масле и все. Никакого нагара даже близко нету, катализаторы оба на месте стоят. Открою вам секрет долгой жизни мотора 2,2dci 150 g9t 702 - все просто, не ездите в "натяг", дайте двигателю работать на номинальных оборотах, что бы он успел сжечь все топливо поступающее в камеру сгорания. И не будет не черного дыма, не нагара, не забитых катализаторов, не сношенных вкладышей, не убитых турбин и т.д.
А как же экономия солярочки?
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #42 : 20.Июль.2018, 15:59:03 »
Верно сказано,у меня он тоже не забивается. А экономить,это велосипед.
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #43 : 20.Июль.2018, 16:36:37 »
Верно сказано,у меня он тоже не забивается. А экономить,это велосипед.
Велосипед денег стоит. Так что экономить это пешком:)
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #44 : 21.Июль.2018, 08:59:21 »
Поделюсь своим опытом. Езжу на Велике 2 года где то 35 000 км. менял сцепление и решил раз есть очиститель тормозов, почищу ка я клапан РОГ. Снял, а он у меня чистый. Слегка в масле и все. Никакого нагара даже близко нету, катализаторы оба на месте стоят. Открою вам секрет долгой жизни мотора 2,2dci 150 g9t 702 - все просто, не ездите в "натяг", дайте двигателю работать на номинальных оборотах, что бы он успел сжечь все топливо поступающее в камеру сгорания. И не будет не черного дыма, не нагара, не забитых катализаторов, не сношенных вкладышей, не убитых турбин и т.д.
Если он слегка в масле значит он не работает. Заглушена трубка что идет от егр к головке блока.