почитайте соседнюю тему,я только что разобрал мотор по такой-же причине.
мой совет,не ездить,ставить авто и разбирать мотор,только моториста нормального найти.
а разговоры про термостаты,радиаторы и помпы-это из области фантастики,я 2 месяца ездил пока холодно было и пытался собрать информацию пока она не сильно грелась,вот и докатался,потянуло поршни-замена,и вследствии надо гильзовать.а если сразу разобрал бы наверняка обошлось бы без этого.покупка мотора б.у насколько знаю 2500 стоит-это однозначно КОТ в мешке,сколько он проедет до такого-же перегрева?
а проблема в том.что просели 2 гильзы,началась незаметная утечка антифриза,микроперегревы постоянные,поверхности блока просели,попёрли в конце явные газы в расширитель.
ремонт будет всё-равно дешевле даже с гильзовкой как у меня,так я при этом всё поменяю,помпу,термостат,полностью грм и ещё массу всего что при разборке мотора отдефектовали.
не надо бояться,полная разборка мотора,шлифовка поверхностей и пр.что потребуется,
если это повальная проблема на 3,0,что поделать...явно косяк есть в конструкции блока.
есть вопросы,спрашивайте...