Первичный диагноз Александра был сломанный вал с клапанами и как следствие вскрытие клапанной крышки - поэтому я и притянул машину в 20 градусный мороз в гараж, хорошо вскрыть не успели. После подключения клипа выяснилось следующее: не работает одна свеча накала и коррекция по форсункам -5.0 5.0 5.0 -5.0. Причина - забиты форсунки, (250 тыс. тестирование на стенде на Коммон рейл сервис - все форсунки в идеальном состоянии). До катания по всем гаражам - вся солярка находящаяся в баке была разбавлена в теплом помещении антигелем Кастрол TDA и залита в бак, насос подкачки промыт и почищен, фильтр заменен. Парафин находящийся в фильтре, был только в нижней части, поскольку подогрев справляется со своими обязанностями, а солярка как лилась так и льется по сей день без проблем, проблема заключается в насосе подкачки, который не создает нужного давления. Неправильная работа насоса подкачки в совокупности с нерабочим регулятором давления ТНВД, привели к данной проблеме.