Ignis, все дело в том , что в с5 ездить больше 90км\ч опасно для здоровья, а если его разогнать до крейсерской скорости велика, так вабще можно обос..,извиняюсь-испугаться
короче ситры и велик сравнивать бесмысленно, это совсем разные концепции, и по шумоизоляции ,и по движению
Эээ... ну а какая у ВС крейсерская, если не сикрет? Помоему тоже теже стандартные 90км/ч.
Андрей, а ты катался в новом с5?или речь идет о старых Цэшках до 2008?

третий рестайл с5

второй рестайлс5
Ну а у С6 вообще высшая шумка...

Андрей, у Ситроенов гидравлика подвеска и там совсем другие ощущения от дороги... это не драйверские авто, да и ВС тоже не ламборджини. Там наслаждаются тишиной на прямых дорогах. Мое личное мнение: Шумка у ВС выше любой легковушки, но в С5/С6 шумка выше и лучше по субъективным ощущениям... может покатавшись полгода минимум только на ситроенах я бы сказал что разницы или нету или у ВС она выше, но когда сажусь в Ситроены то ВС все таки не камильфо...
У меня к примеру АКПП5, пятая передача врубается уже на 86км/ч. и так что у меня крейсерская это до 2000 оборотов и 5 передача на скорости 96км/ч, выше уже начинает бесить и раздражать шум движка...
Те кто летают на ВС 120км/ч и выше я считаю занадто... на 6МКПП возможно и норм, но не на 5АКПП... Как говорится - почувствуй разницу.
Одно скажу, что когда едешь по трассе по хорошему асфальту и по городу с ямами и колдобинами, то хочется все таки ощущения как за городом... Вот почему Ситроены мне по ходовым качествам и звукоизоляции нравятся больше, т.к. разницы что в городе и что за городом мало чувствуешь... Самый высший пилотаж в С6, и опять же субъективно...
Так что личное и субъективное мнение есть у каждого, мое это то что ВС не хватает все таки еще чуть-чуть тишины... Хочется вообще как в Танке, но это походу очень дорогая процедура будет
