Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Маслоотделитель 3.0D  (Прочитано 10463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн MKL

  • Освоился
  • ruЕкатеринбург
  • Репутация: 1
Маслоотделитель 3.0D
« : 10.Ноябрь.2017, 09:01:26 »
Никто не задумывался над дополнительным маслоотделителем?
У меня сейчас маслянные пары есть из трубки, которая идет от правой стороны двигателя к пластиковому впускному коллектору перед турбиной. Сначала думал, что турбина пропускает, но сейчас думаю это не так.
Впускной тракт весь в налете масла. Немного в турбине, в маслокулере. Впускной коллектор так вообще.

Поизучал тему, оказывается многие ставят на разные машины, хоть на вазы, хоть на что. Но особенно популярно у больших дизелей, у многих с завода конструктивная особенность, или недоработка, хз как думать. В т.ч. на машинах с маленькими пробегами, почти новые. Особенно проблемно, когда это масло смешивается с газами из егр и образуется трудновыводимая закоксовка во впускном тракте.

Популярны варианты от ГАЗ 560 Штаер, номер 560.1014009 или аналог Киа/Хендэ 26740-45550. Хоть и не идеален, тоже часть пропускает, но лучше чем без него.

Как думаете, стоит или нет ставить?, прямо в вышеуказанную трубку и врезать возле бочка антифриза. Работы минимум, слив в землю.

PS, у кого есть разобранный двигатель? можете сделать фото штатного маслоотделителя? это такая площадка в развале блока под тнвд. Интересно, что у него внутри и как он работает.

Оффлайн zym372

  • Только пришёл
  • 3172 IE-2
  • byПолоцк
  • Репутация: 0
Re: Маслоотделитель 3.0D
« Ответ #1 : 10.Ноябрь.2017, 14:57:53 »
Как и везде,должна стоять мелкая сеточка либо ёршик в трубке.Если коксуется то начинает кидать масло.Сетку промыть,продуть и в путь.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: Маслоотделитель 3.0D
« Ответ #2 : 10.Ноябрь.2017, 15:37:29 »
у меня стоит. интеркуллер пустой без масла и коллектор впукной сухой.

Оффлайн MKL

  • Освоился
  • ruЕкатеринбург
  • Репутация: 1
Re: Маслоотделитель 3.0D
« Ответ #3 : 10.Ноябрь.2017, 21:09:30 »
Как и везде,должна стоять мелкая сеточка либо ёршик в трубке.Если коксуется то начинает кидать масло.Сетку промыть,продуть и в путь.

Категорически нельзя ставить ёршик, особенно для мытья посуды. Зимой может перемерзнуть и масло выдавить через щуп. Наш двиг сразу сдохнет, и так нежнее барышни.
Сетка тоже не очень мелкая может быть.
Но это только 1 тип маслоуловителей.

Есть другой, типа указанных мной, там нет сеток, масло оседает за счёт центробежной силы, внутри движется по спирали.

Оффлайн MKL

  • Освоился
  • ruЕкатеринбург
  • Репутация: 1
Re: Маслоотделитель 3.0D
« Ответ #4 : 10.Ноябрь.2017, 21:10:59 »
у меня стоит. интеркуллер пустой без масла и коллектор впукной сухой.

А по подробнее?

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Маслоотделитель 3.0D
« Ответ #6 : 12.Ноябрь.2017, 10:27:51 »

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Re: Маслоотделитель 3.0D
« Ответ #7 : 12.Ноябрь.2017, 11:47:16 »
Трубка которая идет с клапанной крышки отвода картерных газов в патрубок  перед турбиной в разрыв. Третий вывод с фильтра трубкой в землю...Понятно объяснил?

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
Re: Маслоотделитель 3.0D
« Ответ #8 : 12.Ноябрь.2017, 11:52:46 »
какой смысл тогда в фильтре, если трубку с клапанной можно и так пустить в "землю"?

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Маслоотделитель 3.0D
« Ответ #9 : 12.Ноябрь.2017, 11:53:51 »
Трубка которая идет с клапанной крышки отвода картерных газов в патрубок  перед турбиной в разрыв. Третий вывод с фильтра трубкой в землю...Понятно объяснил?
извените,а ресунок установки есть?

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Маслоотделитель 3.0D
« Ответ #10 : 12.Ноябрь.2017, 11:54:39 »
Здесь более подробно на примере Тойоты
https://www.drive2.ru/l/477388708400595501/

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Маслоотделитель 3.0D
« Ответ #11 : 12.Ноябрь.2017, 11:58:44 »
какой смысл тогда в фильтре, если трубку с клапанной можно и так пустить в "землю"?
я себе так делал.когда включаеш климат то все картерные газы в салоне.задохнутся можно.но зато интеркулер сухой.

Оффлайн Александр1483

  • Постоялец
  • 5310 IM-3
  • byГомель
  • Репутация: 9
Re: Маслоотделитель 3.0D
« Ответ #12 : 12.Ноябрь.2017, 12:06:31 »
может у меня газов меньше, но запаха в салоне у меня нет (конец шланга закрепил чуть ниже кпп, ближе к салону).
должна быть герметичность системы (при соединении шланга от фильтра к патрубку на турбину) или турбина воздух тянуть будет и через "землю" без фильтра со всеми вытекающими (хоть и незначительно).

Оффлайн Ёжик в тумане)

  • Постоялец
  • ru
  • Репутация: 0
Re: Маслоотделитель 3.0D
« Ответ #13 : 12.Ноябрь.2017, 12:09:56 »
Здесь более подробно на примере Тойоты
https://www.drive2.ru/l/477388708400595501/
Спасибо.Все понял.

Оффлайн zym372

  • Только пришёл
  • 3172 IE-2
  • byПолоцк
  • Репутация: 0
Re: Маслоотделитель 3.0D
« Ответ #14 : 12.Ноябрь.2017, 13:58:29 »
Как и везде,должна стоять мелкая сеточка либо ёршик в трубке.Если коксуется то начинает кидать масло.Сетку промыть,продуть и в путь.

Категорически нельзя ставить ёршик, особенно для мытья посуды. Зимой может перемерзнуть и масло выдавить через щуп. Наш двиг сразу сдохнет, и так нежнее барышни.
Сетка тоже не очень мелкая может быть.
Но это только 1 тип маслоуловителей.

Есть другой, типа указанных мной, там нет сеток, масло оседает за счёт центробежной силы, внутри движется по спирали.
Это я к тому что уже стоит в двигателе родной.А гонит масло т.к. плохая вентиляция картера либо поршневая на подходе.Иного быть не должно