Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Пропадает тяга на оборотах выше 2000  (Прочитано 16179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн arturikus

  • Новичок
  • Репутация: 2
Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
« Ответ #15 : 02.Май.2015, 10:43:44 »
Как я и говорил выше у меня похожая проблема. Вчера заменил топл. фильтр, теперь никаких провалов и давление в норме. Старый фильтр не особо грязный был с виду.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
« Ответ #16 : 02.Май.2015, 13:34:22 »
а через скока фильтр меняете ?

Оффлайн arturikus

  • Новичок
  • Репутация: 2
Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
« Ответ #17 : 02.Май.2015, 14:02:13 »
 Самое интересное я никогда бы не подумал на этот фильтр, менял его где-то 20.000 км назад

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
« Ответ #18 : 02.Май.2015, 19:07:19 »
в топливной системе Денсо топливный фильтр меняется раз в 7000 км как минимум. я меняю раз 2-3 тыщи.

Оффлайн arturikus

  • Новичок
  • Репутация: 2
Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
« Ответ #19 : 02.Май.2015, 19:48:55 »
Ну это для меня новость конечно, я не знал что его нужно менять каждые 3000 км, будем знать. После покупки машины первый раз фильтр я заменил после 60000 км. Потому особо и не парился, пока ехать перестала.

Оффлайн Юрка

  • Освоился
  • 5333 EM-7
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
« Ответ #20 : 03.Май.2015, 12:18:55 »
Как я и говорил выше у меня похожая проблема. Вчера заменил топл. фильтр, теперь никаких провалов и давление в норме. Старый фильтр не особо грязный был с виду.
Я цеплял банку с соляркой напрямую без фильтра, ничего не менялось.

Патрубки вроде все в норме, ошибок клип не выдает.
Чего то не меняется угол турбины, заводишь авто, пневма засасывает сдвигает шток управления турбой до конца и все, он больше не двигается, глушишь - возвращается на место. Газуешь на месте, он не шевелится, а раньше вроде с оборотами двигался. Ездил с клипом, он постоянно в крайнем положении 7.6мм(за 15 минут езды два раза кратковременно сдвигался). 
Думал проблема в клапане пневмы проблема, может он не может закрыться(как то он мне не понравился ), заменил, все так-же.


Оффлайн lovkiy

  • Новичок
  • 9289 IA-5
  • byминск
  • Репутация: 0
Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
« Ответ #21 : 03.Май.2015, 16:35:56 »
Попробуй поставить другой клапан управления турбиной от заведомо исправного авто. Могу дать свой

Оффлайн Юрка

  • Освоился
  • 5333 EM-7
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
« Ответ #22 : 04.Май.2015, 15:31:29 »
А вообще стоя на месте, должна ли турбина изменять геометрию, когда газуешь?

Оффлайн arturikus

  • Новичок
  • Репутация: 2
Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
« Ответ #23 : 04.Май.2015, 15:55:53 »
Не сильно но меняется кратковременно.

Оффлайн Юрка

  • Освоился
  • 5333 EM-7
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
« Ответ #24 : 04.Май.2015, 23:18:18 »
Не сильно но меняется кратковременно.
Не очень понял.
У меня сейчас газую до упора, турба не шевелится. А кажется, что раньше после тысяч 2.5 она меняла геометрию.

Оффлайн arturikus

  • Новичок
  • Репутация: 2
Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
« Ответ #25 : 04.Май.2015, 23:54:55 »
А что датчик давления показывает? Есть ли вакум? Показания геометрии турбины в клипе меняется, при движении штока рукой? Соответствует действительности?

Оффлайн Юрка

  • Освоился
  • 5333 EM-7
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
« Ответ #26 : 06.Май.2015, 10:00:04 »
Датчик давления показывает правильно.
Ваккум есть, ваккумную систему проверил на герметичность.
Показания геометрии в клипе меняются, когда сам двигаешь шток. От примерно  7.5 мм до 1мм (насколько они верны?)

Что то мешает изменять геометрию турбе. Может действительно ТНВД(SCV клапана) давление не держит и из за этого турбина не работает.
Форсунки проверялись, потом пол года лежали. Свозить их опять на стенд?

Оффлайн arturikus

  • Новичок
  • Репутация: 2
Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
« Ответ #27 : 06.Май.2015, 11:25:36 »
Странно, у меня от 10мм. А шток легко ходит? У меня однажды недоходил до крайнего положения, расходил вручную. Показания с клипа лучше снимать во время езды при разных режимах, нагрузках.

Оффлайн Юрка

  • Освоился
  • 5333 EM-7
  • byМинск
  • Репутация: 11
Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
« Ответ #28 : 06.Май.2015, 11:41:17 »
Ну не очень легко, отверткой двигаю. Пневма туда сюда его без проблем двигает.
Вот и я читаю в тех ноте должно быть 10мм. У меня 7.65мм максимум клип показывает, а шток в крайнем положении(на холостых оборотах)



Оффлайн arturikus

  • Новичок
  • Репутация: 2
Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
« Ответ #29 : 06.Май.2015, 13:08:03 »
Шток должен ходить ,незаедая.Еще раз говорю, у меня недоходил до крайнего положения и казалось вроде так должно быть, просто упирался. Но немного силы и он продвинулся еще на 3 мм... В основном проблема и бывает что недоходит до крайних положений (сажа). Если уверен что ход штока в норме, тогда сними датчик и подвигай проверь по клипу доходит ли до 10мм, если показания плавные без скачков то все ок. Если прыгает 7-10мм то датчик под замену. В любом случае должно 10мм, от этого и прыгай...